Газпром межрегионгаз Белгород

Газпром межрегионгаз Белгород
Газпром межрегионгаз Белгород

Компания является одним из структурных региональных подразделений газового гиганта Газпром. Деятельность компании заключается в обслуживании физических и юридических лиц, которые являются ее клиентами.

Территория присутствия — Белгородская область. В структуре подразделения состоят абонентские отделы муниципалитетов и другие компании, поддерживающие его деятельность. Официальный сайт организации.

Основная деятельность

Задача компании — обеспечить потребителей всеми необходимыми услугами, а также обслуживать собственную инфраструктуру.

Основные предложения:

  • поставка природного газа;
  • реализация, подключение и обслуживание газового оборудования;
  • прокладка газового водопровода и сопутствующей инфраструктуры.

.Подразделение является монополистом в регионе с огромным числом потребителей. Для их обслуживания требуется многочисленный персонал, содержание которого требует больших расходов. Также не каждый клиент имеет возможность посетить офис лично.

Чтобы решить эти проблемы компания предлагает альтернативный вариант — дистанционное обслуживание с помощью услуги личного кабинета, которая доступна каждому потребителю.

Адрес и контактная информация

Головное отделение Газпром межрегионгаз Белгород располагается по адресу город Белгород, пр-т Славы, дом 41.

Режим работы:

  • 9:00 — 18:00 в пн, вт, ср, чт;
  • 9:00 — 16:45 в пт.

С 13:00 до 14:00 перерыв; в сб, вс выходной.

Телефон для связи (приемная) +7(4722)306530, факс +7(4722)306596. Для консультации потребителей действует отдел по работе с населением, связаться с которым можно по телефону +7(4722)306539.

Обслуживание организаций

Для работы с юридическими лицами и ИП действуют самостоятельные отделы по решению отдельных вопросов:

  • Учет поставки газа и планирование — +7(4722)306523;
  • По вопросам заключения, переоформления и расторжения договора — +7(4722)306541, 306550, 306551, 306559;
  • Обслуживание промышленных потребителей — +7(4722)306517;
  • Бухгалтерия — +7(4722)306536, 306567, 306574;
  • Работа с бюджетными учреждениями и жилищными компаниями — +7(4722)306552, 306553, 306565.
  • Диспетчерская служба — +7(4722)306544, факс +7(4722)306591

Абонентский отдел г.Белгород

Территориальный участок обслуживания потребителей в населенных пунктах, закрепленных за абонентским отделом, расположен по адресу пер. 5-й Заводской, д.38.

Режим работы: пн — пт с 8 до 18 часов (прием и касса), сб с 8 до 17 часов (только прием). Вс — выходной, перерыв с 12 до 13 часов. Телефон +7(4722)251225.

Пункт приема платежей в г.Белгород находится по адресу пр-т Белгородский, д.87. работает в пн — пт с 8 до 17 часов. По воскресеньям выходной, 12:00 — 13:00 перерыв.

Связаться с директором участка можно по телефону +7(4722)306680 в будние дни с 8 до 17 часов.

Что такое личный кабинет?

Данная услуга дает возможность удаленного взаимодействия организации с клиентами без необходимости прибытия в отделение.

С помощью него каждый может воспользоваться следующими возможностями:

  • передача показаний счетчика;
  • получение квитанции по текущему периоду;
  • оплата за поставку газа и других услуг;
  • заключение новых договоров;
  • отправка запроса на обслуживание газовой инфраструктуры.

Также доступна консультация по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг.

Как завести личный кабинет?

Дистанционное обслуживание всех потребителей происходит по адресу — мойгаз.смородина.онлайн. чтобы завести личный кабинет требуется пройти регистрацию.

Она довольно проста и сравнима с аналогичным процессом на большинстве сайтов:

  1. перейти по вышеуказанному адресу;
  2. внизу страницы выбрать «Регистрация»;
  3. ввести в качестве логина номер телефона или адрес электронной почты;
  4. придумать пароль, после чего указать и повторить его;
  5. завершить регистрацию.

После нужно подтвердить ее в зависимости от использования контакта в качестве логина:

  • если введен E-mail, придет письмо со ссылкой, по которой требуется перейти;
  • при указании номера телефона, на сайте откроется окно с вводом кода, который придет по SMS.

Учетная запись пользователя готова и активирована.

Как войти в личный кабинет?

После регистрации можно произвести вход. Для этого требуется ввести ранее указанный логин и пароль. Для дальнейшей работы нужно привязать лицевой счет, по которому проводится оплата услуг.

В анкете есть раздел «Информация», через он добавляется в несколько шагов:

  1. Выбрать поставщика услуг. В данном случае это Газпром межрегионгаз Белгород.
  2. Ввести лицевой счет. Информация о нем доступна в договоре и квитанции.
  3. Подтвердить введенные сведения.

Откроется информация о счете, а также поступит предупреждение, что пользователь находится в ограниченном режиме управления.



Там же появится предложение подключить полную версию личного кабинета, которая откроет следующие возможности:

  • получение данных по оплате и задолженности;
  • плата за предоставленные услуги;
  • внесение правок в личные данные владельца счета;
  • заключение новых договоров;
  • и т.д.

Дополнительную информацию по использованию личного кабинета можно получить по адресу.

Важно! При наличии двух и более счетов, они подключаются аналогичным образов в этой же учетной записи. Другой логин заводить не нужно.

Что можно в ограниченной версии?

Несмотря на блокировку основных услуг, она также может оказаться полезной.

Сайт предлагает более десятка функций, однако только несколько из них могут принести пользу:

  1. Передача показаний. Отправка в компанию данных из контрольно-измерительных приборов.
  2. Осмотр справочной информации. На сайте доступны сведения о каждом муниципальном отделе — адрес, режим работы, телефон.
  3. Консультационная поддержка. Обслуживание по всем вопросам, связанным с услугами поставщика.

Для открытия доступа ко всем функциям нужно подключить полную версию услуги. Если с технической стороны — активация счета выполняется путем ввода ПИН-кода, который предоставляет компания.

Внимание! Все переданные компании показания без активации спустя 30 дней полностью удаляются без возможности восстановлении.

Как активировать личный кабинет?

Провести эту операцию самостоятельно невозможно — требуется посещение абонентского отдела и обращение к сотруднику Газпрома по данному вопросу.

Для подключения услуги нужно подготовить заявление и собрать копии:

  • документа, удостоверяющего личность;
  • документа, подтверждающий право пользования недвижимости;
  • домовой книги;
  • договора на поставку услуг;
  • разрешения на эксплуатацию газового оборудования.

Пакет документов в электронном виде можно отправить на E-mail secretary@belregiongaz.ru, Однако выдача ПИН-кода возможна только при личном присутствии.

После его ввода нужно подождать некоторое время до подключения услуги, не более 48 часов. По завершению становятся доступны все перечисленные функции и можно приступить к их обзору.

Совет! Рекомендуется сразу обращаться в отдел по месту регистрации и там отдать все документы. В случае ошибки можно сразу и разобраться. Все равно его потребуется посетить для получения ПИНа.

Передача показаний

Потребителям доступны несколько вариантов данной опции:

  • Онлайн на сайте. Перейти по ссылке belregiongaz.ru/consumers/payments и ввести номер лицевого счета, после чего руководствоваться дальнейшими указаниями.
  • С помощью SMS. Отправить сообщение на номер +7(985)770-75-75 в формате, указанном на картинке ниже. Для клиентов мобильного оператора МТС доступна отправка СМС на короткий номер 4938.

  • С помощью личного кабинета. После авторизации зайти в раздел «Передать показания счетчика», после чего выбрать нужный счет и ввести данные из прибора.

После ввода всех данных будет предложено передать заполненную информацию, а также внести оплату.

Как оплатить за газ?

Есть несколько способов проведения оплаты за поставленные услуги, каждый из которых имеет разную степень удобства и не всегда подходит:

  • В муниципальном отделении. Лично посетить абонентский отдел с квитанции и заплатить наличными.
  • В банках партнерах компании. К ним относятся ВТБ24, Сбербанк и Почта России.
  • С помощью услуги «Автоплатеж» от Сбербанка. Функция активируется в интернет-банкинге. Нужно выбрать поставщика и ввести размер денежной суммы, которая будет списываться ежемесячно. Данный способ отлично подходит для потребителей, у которых отсутствуют приборы учета и за каждый платежный период оплачивается одинаковая сумма.

Также данная операция доступна в личном кабинете.

Оплату можно провести двумя способами:

  • Выбрать лицевой счет, ввести показания и дождаться расчета суммы к оплате, после чего произвести операцию.
  • Нажать «Оплатить» на пришедшую квитанцию и выполнить дальнейшие инструкции.

После осуществления платежа в уведомлениях можно найти чек об оплате. Там же можно получить и другую полезную информацию. Сама же квитанция (или переданные показания, в зависимости от способа оплаты) переходит в архив.

Важно! В активированной версии все отчеты по оплате и другим операциям хранятся в уведомлениях и архиве бесконечное время и не удаляются. Нужные сообщения всегда можно найти с помощью специального фильтра.

Дополнительные возможности сервиса

Как и на других ресурсах, на данном сервисе доступны несколько функций — настройка и восстановление учетной записи.

Для чего нужны уведомления?

Они приходят в качестве сообщений пользователю, в которых содержится информация по платежам, обслуживанию и другим вопросам.

В настройках можно отметить галочкой уведомления, которые будут приходить:

  • приход квитанции;
  • напоминание об имеющейся непогашенной задолженности;
  • изменение статуса сообщений (обращений в техподдержку);
  • системные сообщения;
  • новости организации для потребителей.

Последний пункт особенно важен, т.к. в новостях часто оповещаются об изменении условий обслуживания, повышении тарифов и др. информации.

Также можно изменить персональные данные плательщика, а именно: ФИО, лицевой счет, контакты, пароль.

Последние два можно изменить на месте, а для правки в разделе личных данных или счета нужно личное посещение офиса с предоставление документа, подтверждающего ее необходимость (например, ДКП или новый договор с поставщиком).

Внимание! Если в документах есть недочеты, придет отказ на запрос, но без объяснения причины! Нужно внимательно проверять все предоставленные сведения!

Восстановление доступа в личный кабинет

Если утерян пароль, его всегда можно запросить по новой. Для этого на главной странице нужно нажать на «Забыли пароль?» и заполнить все поля.

После откроется форма заполнения, в которой нужно указать новый пароль и проверочный код из сообщения, пришедшего по электронной почте или в SMS. После подтверждения действий он будет изменен.

Если нужно просто изменить текущий пароль, нужно провести аналогичную операцию, но также ввести старый. Функция изменения находится в анкете пользователя.

Приложение

Для владельцев смартфонов сервис доступен с помощью приложения «Мой ГАЗ Смородина». Его можно скачать в GooglePlay для телефонов Андроид и в AppStore для устройство iPhone и iPad.

Оно предоставляет аналогичные возможности, что и WEB-версия. Дополнительный бонус — оплата путем сканирования QR-кода на квитации.

Как получить консультацию сотрудников?

Если не работают отдельные функции сайта или возникли вопросы по обслуживанию, на главной странице нужно перейти в раздел «Задать вопрос в техническую поддержку» и заполнить поля:

  • ФИО;
  • контакты;
  • описание проблемы.

Данная функция доступна и неавторизированным пользователям, поэтому при переходе автоматически заполнятся два первых поля. При необходимости рекомендуется приложить сканы документов или скриншоты с сайта, что поможет ускорить решение. По общим вопросам обслуживания клиентов и работе сайта ответ приходит быстро.

Если же нужно получить ответ на вопрос, который в ведении конкретного абонентского отдела, для более быстрого разрешения ситуации лучше обратиться напрямую.

Для этого нужно перейти в раздел «Карта отделений», выбрать нужный отдел в своем городе (районе) и нажать на «Отправить сообщение». Откроется уже знакомое окно, в котором нужно сформировать вопрос.

Совет! Именно так всегда и нужно поступать, т.к. в технической поддержке могут даже не знать, что только в конкретном отделении можно решить вопрос, и много времени уйдет лишь на прояснение ситуации.

Некоторые вопросы, в т.ч. финансовые, невозможно решить удаленно и потребуется личное обращение в отдел по месту. Но если таковая ситуация возникает, об этом обязательно сообщат при обращении в техподдержку.

Дополнительные услуги

С помощью личного кабинета клиент также может запросить новые услуги без посещения отдела. Для этого достаточно отправить по E-mail пакет документов, подтверждающих личность и право использования недвижимости, а также разрешающие использование газовой инфраструктуры.

Потребитель может запросить следующие услуги:

  • подключение и поставка природного газа в новом помещении;
  • регистрация нового оборудования;
  • проверка и разрешение на ввод ВДГО.

При согласовании всех вопросов и заключении договора, он появится в электронном виде рядом с основным в личном кабинете.

Выводы

Газпром Межрегионгаз Белгород — крупная организация, которой требуется обслуживать сотни тысяч клиентов. Для большей гибкости и оперативности была введена и бесплатно предоставлена услуга личного кабинета.

Каждый потребитель может воспользоваться им и быстро получить нужную информацию, а также выполнить основные обязанности перед поставщиком, не выходя из дома.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.belregiongaz.ru
Горячая линия: (4722) 30-65-30