Газпром Межрегионгаз – Чебоксары

Газпром Межрегионгаз – Чебоксары
Газпром Межрегионгаз – Чебоксары

Краткая справка о региональной компании

Наименование и фирменное обозначение (логотип)
Наименование и фирменное обозначение (логотип)

Региональная компания «Газпром Межрегионгаз Чебоксары» – юридически самостоятельное подразделение, которое выполняет следующие задачи на территории своей локации:

  • Планирование, организация и проведение работ по газификации региона.
  • Постоянный мониторинг систем газораспределения, поддержка нахождения их в исправном и рабочем состоянии.
  • Реализация и надежная доставка газа его конечным потребителям.
  • Учет распределения газа и продуктов его переработки между потребителями, улучшение и оптимизация структуры получения платежей от населения и корпоративных клиентов.

Внимание! Официальный ресурс ООО «Газпром межрегионгаз», в который структурно входит газовая компания региона, находится в сети Интернет по ссылке.

Официальный сайт регионального поставщика «голубого топлива»

Корпоративный сайт чебоксарской компании, поставляющей в регион газ, находится в сети Интернет по адресу.

Верхняя часть (шапка) сайта на его главной странице
Верхняя часть (шапка) сайта на его главной странице

Преимущества интернет-ресурса

Основные плюсы корпоративного сайта:

1. Для потребителей газа на ресурсе удобно структурирована нужная им информация.

2. Его функционал предназначен для нужд и потребностей целевой аудитории.

3. Пользователю, уже на главной страничке видна карта сайта.

4. Навигация для посетителей очень понятная и простая, помогает им легко ориентироваться.

5. Очень простая форма обратной связи, с малым количеством полей.

6. Много контактной информации, что удобно для абонентов.

Лаконичная форма обратной связи
Лаконичная форма обратной связи

7.  Хорошо представлена полезная нормативная и законодательная документация.

8. Есть инструкции, которые помогают пользователю легко совершить нужные действия на сайте, в личном кабинете.

9. Визуальный дизайн внешнего вида, графическое оформление не напрягает глаза, не рассеивает внимание.

Возможности

Сайт дает возможность его постоянным посетителям (гражданам и представителям юридических лиц):

  • познакомится с информацией о чебоксарской компании, ее деятельности, учредительными документами;
  • ознакомиться и пользоваться нормативно-правовой базой ресурса;
  • поддерживать связь с работниками газовой организации, для решения своих потребительских задач, в качестве получателя их продукта, прикладных и дополнительных услуг;
  • производить ряд операций, без физического посещения офиса, в удаленном режиме;
  • зарегистрироваться, и иметь личный кабинет с его интерактивным сервисом;
  • контролировать состояние своей задолженности, осуществлять платежи газовикам;
  • передавать в газовую компанию показания учетных приборов;
  • получать информацию об аукционах, конкурсах, и участвовать в закупках и тендерах.

Контактная информация на сайте

Адрес, телефоны секретариата, «горячей линии», место офиса на карте города
Адрес, телефоны секретариата, «горячей линии», место офиса на карте города

Совет! Если вы не знаете к кому обратиться по конкретному вопросу, проблему, то начинайте со звонка оператору «горячей линии», он подскажет и направит вас к нужному специалисту или руководителю.

Для частных клиентов — граждан (абонентов)

Чтобы физическим лицам получить консультацию от работников структурного подразделения абонентской службы, необходимо знать их контакты.

1. Адреса и телефонные номера абонентских пунктов разных участков, для решения вопросов по расчету и оплате можно узнать в разделе «Контактная информация». Здесь, есть список телефонов/факсов людей, с указанием их фамилии, имени, отчества, должности, которые должны решить ваши платежно-расчетные вопросы.

2. Тот же список, хотя он находится на другой страничке сайта, вы можете посмотреть, кликнув курсором мыши по ссылке «Абонентская служба».

Контакты должностных лиц абонентских пунктов (территориальных участков)
Контакты должностных лиц абонентских пунктов (территориальных участков)

Для производственных потребителей газа — юридических лиц

Телефоны для корпоративных клиентов – потребителей газа
Телефоны для корпоративных клиентов – потребителей газа

Вопросы производственных потребителей, организаций, в том числе бюджетных, по расчетам и оплаты принятых ими объемов газа, заключение новых договоров с поставщиком топлива решаются в отделе по реализации газа и сотрудниками бухгалтерии региональной газовой компании (смотрите скриншот).

Кроме вопросов договоренностей по поставкам газа, расчетов и оплаты за него, в региональной службе есть службы и структурные подразделения газовой организации, которые решают другие вопросы, например, юридического, административно-хозяйственного, информационно-технологического, трудового характера.



Контакты руководителей структурных подразделений и служб «Газпром межрегионгаз Чебоксары»
Контакты руководителей структурных подразделений и служб «Газпром межрегионгаз Чебоксары»

Способы и формы оплаты потребленного газа

Для того, чтобы потребители газа смогли вовремя оплатить его потребленные объемы, согласно показаний газовых приборов учета, можно воспользоваться несколькими вариантами проведения платежных операций:

  • Используя личный кабинет сайта чебоксарской газовой организации.
  • В абонентских пунктах территориальных участков компании.
  • В банках, в том числе, используя их интерактивный сервис интернет-банкинга и терминалы.
  • С помощью банковских карт.
  • В отделениях почты России.
  • Переводами денежных средств с электронных кошельков абонентов, с помощью платежных систем (сервисов).
  • В салонах операторов телекоммуникационных услуг («МТС», «Связной», «Евросеть»).
Инструкции по оплате потребленного газа в «Сбербанке России»
Инструкции по оплате потребленного газа в «Сбербанке России»

Совет! В связи с широкой сетью отделений, банкоматов и терминалов «Сбербанка РФ», большего количества их клиентов в регионе, будет полезно ознакомиться с рядом инструкций оплаты газа, при помощи инструментария и сервисов этого кредитно-финансового учреждения, по ссылке.

Платежные реквизиты и коды

Образец платежного поручения с банковскими реквизитами. Коды, регистрационные номера
Образец платежного поручения с банковскими реквизитами. Коды, регистрационные номера

Личный кабинет

Интерактивный сервис личного пространства на сайте позволяет:

  • осуществлять в режиме 24/7/365 авторизацию в личном кабинете, и получать там, в круглосуточном режиме, доступ к сведениям по состоянию абонентского счета, о суммах переплат (долга), других параметров начисления;
  • знакомиться и работать с актуальной расчетно-платежной информацией, договорной документацией и квитанциями;
  • делать заявки, следить за их статусом, распечатывать нужные выписки, смотреть историю услуг, которые предоставляет поставщик газа;
  • пользоваться данными по газовому оборудованию, установленного у абонента;
  • производить своевременную передачу снятых, с табло газового счетчика, показаний.

Регистрация пользователя интерактивного кабинета

Внимание! Регистрацию может произвести только потребитель продукта и услуг газовой компании.

Для того, чтобы в любое время суток можно было пользоваться полным функционалом сервиса личного кабинета, необходимо там зарегистрироваться.

Алгоритм действий регистрирующегося абонента следующий:

1. На главной странице официального сайта нажимаем на раздел «Личный кабинет. Оплата газа».

2. Когда вы окажитесь на сайте, надо нажать на ссылку «Регистрация».

3. В открывшемся окне заполнить поле для адреса вашей электронной почты.

Внимание! Учитывайте, что в последующем, логином пользователя, который он будет вводить при входе в личный кабинет, будет именно этот, введенный при регистрации, E-mail.

4. Записать в поле для пароля секретное сочетание знаков, которое надежно будет защищать ваш личный кабинет от несанкционированного доступа.

5. Продублировать ввод пароля в нижнем поле, пройти компьютерный тест (решить капчу), и нажать на синюю кнопку «Зарегистрироваться».

6. На электронный адрес почты придет письменное сообщение, в котором будет ссылка для подтверждения регистрации, надо нажать на нее.

7. Регистрация прошла успешно, у абонента появился личный кабинет. Теперь, надо к нему «привязать» лицевые счета. В навигационной панели надо в разделе «Настройки» кликнуть по «Подключение ЛС».

8. В поле «Поставщик» найти в списке чебоксарскую газовую компанию, выбрать ее.

9. Затем, записать номер лицевого счета. Он имеется на квитанциях ежемесячной оплаты за газ.

10. Теперь, можно пользоваться интерактивным кабинетом, в котором будет находиться вся информация учета расчетов по потребленному абонентом газу, производить удаленную оплату.

11. При необходимости, можно добавить другие лицевые счета. Для этого надо кликнуть по разделу «Настройки».

12. В открывшемся окне, выбрать подраздел «Подключение ЛС», и нажать одноименную кнопку.

13. Как и при первичном подключении лицевого счета, выбрать, из выпадающего счета поставщика газа.

14. Ввести новый номер учета расчетов с квитанции.

15. Нажать клавишу «Подключить».

Оплата онлайн

Пользователю, который зарегистрировал личный кабинет, и может войти в него, после авторизации, теперь не надо бегать с квитанциями по почтам, банкам, искать терминалы, чтобы заплатить газоснабжающей организации.

В личном кабинете все это можно сделать в любое время в онлайн режиме, не выходя из дома или офиса.

Для проведения платежной операции в онлайн режиме, необходимо:

1. Войти в личный кабинет, введя пароль и логин.

2. Кликнуть курсором мышки по синей кнопке «Оплатить онлайн».

4. Выбрать вариант, например, отметив позицию «Оплата по долгу» или самостоятельно ввести в поле необходимую денежную сумму.

5. Нажать ниже на синюю кнопку «Оплата».

Совет! Старайтесь совмещать разные операции по времени, так, при проведении оплаты в онлайн режиме, сразу же, можно передать показания газового прибора учета.

Варианты передачи показаний потребленного газа по прибору учета

Есть несколько способов, чтобы отправить поставщику топлива показания газового счетчика:

  • Через официальный сайт региональной компании. Для этого необходимо:

  • Нажать на главной странице или на карте сайта на раздел «Прием показаний».
  • Ввести в поле ввода лицевой счет (восемь знаков).
  • Нажать кнопку «Вход».
  • Указать почтовые реквизиты адреса установки счетчика, и подтвердить их.
  • Внести, снятые с табло прибора учета, показания расхода газа.
  • Щелкнуть по клавише «Сохранить», и выйти из раздела.

Надо помнить! Будьте внимательны если отправляете показания по нескольким счетчикам, сверяйте их с номерами приборов учета, которые зарегистрированы в системе.

  • С помощью СМС-сообщения.
  • По номерам:

  • Единого многоканального телефона автоматизированной системы.

  • Телефонных устройств с автоответчиком.
  • Телефонам абонентских пунктов территориальных участков газовой компании.

Совет! Передавайте телефонные сообщения лаконично, например, в следующей форме: фамилия, имя, отчество абонента, его адрес, лицевой счет, показание учетного прибора.

  • В банке и почте, при проведении платежных операций. В этом случае, необходимо работнику операционного зала, принимающему оплату, передать снятые показания, удостовериться, что он их принял и правильно занес.
  • В терминалах и банкоматах. Здесь надо, после ввода и отправки учетных сведений в специальном поле на мониторе, забрать аппаратный чек.

Важно знать и помнить! Обязательно возьмите в банковском или почтовом отделении, в терминалах платежный документ (чек), и сохраняйте его до подтверждения поставщиком газа прохождения оплаты.

Проверка, пломбировка, монтаж и замена приборов учета в регионе

Перечень фирм, имеющих разрешение на работу со счетчиками
Перечень фирм, имеющих разрешение на работу со счетчиками

На страничке сайта о проверке газовых счетчиков есть памятка абоненту. В ней четко указано, что ответственность за исправность, правильность показаний, своевременную проверку приборов газового учета лежит на его владельце.

Лицензированные организации с правом проверки приборов учета (г.Чебоксары)
Лицензированные организации с правом проверки приборов учета (г.Чебоксары)

Совет! На сайте «Газпром Межрегионгаз Чебоксары» очень много полезной для ознакомления потребителями нормативно-правовой документации. Ознакомьтесь с ней, узнайте меру своей, абонентской ответственности по надлежащему содержанию газового оборудования.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.gmch.ru
Горячая линия: 8 (352) 56-48-66