Газпром межрегионгаз — Ижевск

Газпром межрегионгаз Ижевск
Газпром межрегионгаз Ижевск

Это дочерняя компания госкорпорации Газпром, действующей на территории республики Удмуртия.

Предприятие занимается поставками СПГ частным потребителям и организациям, а также ведет обслуживание и контроль всей газовой инфраструктуры в регионе. Официальный сайт— udmurtgaz.ru.

Функции личного кабинета

Для удаленного обслуживания своих клиентов Газпром межрегионгаз Ижевск задействовал специальный проект, который работает в качестве средства взаимодействия между клиентом и поставщиком.

Пользователю доступны следующие операции по услугам:

  • Расчет стоимости газа. Перед оплатой каждый клиент может рассчитать расход и стоимость предоставленных услуг.
  • Передача показаний. Отправка данных с приборов учета поставщику.
  • Форматирование квитанций. Создание платежек в электронном формате на основе предоставленных показаний.
  • Оплата. Внесение денежных средств за поставку газа и сопутствующие услуги.

Авторизация и регистрация

Изначально вход в ограниченную версию учетной записи возможен и без активации услуги, которая требуется для полноценной работы с лицевым счетом.

Она предоставляет возможность отправки показаний счетчика и распечатки квитанции по текущему платежу.

Остальные функции заблокированы. Этот вариант не предоставляет всех возможностей и не интересен, поэтому лучше получить полноценный доступ к функциям сервиса.

Активация личного кабинета

Самостоятельно выполнить эту операцию невозможно, т.к. полный доступ к счету открывает только поставщик.

Существует два способа отправки заявления на его открытие:

  • Поход в компанию по месту. Нужно обратиться в отделение своего муниципалитета.
  • Обращение по электронной почте. Заявление направляется по адресу secretary@udmurtgaz.ru.

Вместе с заявлением об открытии личного кабинета, клиенту компании требуется предоставить следующие данные:

  • контактный номер телефона;
  • адрес обслуживаемого помещения;
  • скан паспорта (основная страница и регистрация);
  • документ, подтверждающий наличие в собственности помещения (либо договора на оказание коммунальных услуг чужой недвижимости);
  • копия домовой книги (лицевая сторона и страница с регистрацией всех жильцов);
  • паспорт газового оборудования, акт последней проверки с разрешением на допуск к эксплуатации.

При правильном заполнении всех данных и сборе полного комплекта документов, рассмотрение заявки на открытие занимает не более 1 суток.

После активации клиенту открывается максимальный доступ к лицевому счету и ПИН для его активации.

Для юридических лиц присылается электронный документ по специальной форме, которую можно рассмотреть, перейдя по навигации: Вопросы и ответы => Метрология => Документы.

Важно! При заключении договора доверенным лицом, потребуется предоставить нотариально заверенную ксерокопию документа, подтверждающего передачу заявителю ряда своих полномочий владельцем недвижимости.

Всем пользователям в учетной записи прикрепляется электронный вариант договора о поставке услуг, а для организаций к нему прилагается еще один, который подтверждает подключение услуги «Личный кабинет».

Вход в личный кабинет

Предоставленный ПИН является лишь доступом ко всем разделам счета, который потребуется активировать в учетной записи. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте Мой ГАЗ.

На главной странице нужно выбрать «Регистрация», ввести адрес электронной почты или телефон, а также придумать пароль.

Далее учетная запись подтверждается переходом по ссылке в новом письме или кодом из SMS-сообщения, после чего активируется личный кабинет физического лица.

Вход в учетную запись производится на той же странице, где и регистрация.

После авторизации нужно привязать лицевой счет, введя его номер и ПИН, предоставленный компанией.

По завершению откроется неограниченный доступ к операциям по счету. Если он принадлежит юридическому лицу, тип личного кабинета изменится автоматически.

Как отправить показания приборов учета?

Компания рекомендует передавать их до 25 числа по текущему месяцу.

Это можно сделать несколькими способами:



  • отправить SMS-сообщение;
  • позвонить по телефону обслуживания клиентов +7(3412)410-000;
  • отослать по электронной почте.

Также передать их можно через интернет онлайн двумя способами:

  • На главной странице выбрать пункт «Передать показания счетчика» и в открывшейся форме ввести номер лицевого счета. По завершению нажать на отправку данных.

  • Занести данные в личный кабинет. При полном доступе к нему после ввода показаний можно сразу же приступить к оплате, т.к. сайт самостоятельно считывает все внесенные пользователем сведения.

Когда нужно только отправить показания, проще и быстрее это сделать на главной странице официального сайта компании.

Как произвести оплату за поставленный газ?

Компания предлагает несколько вариантов осуществления платежа за услуги с наличным и безналичным расчетом:

  • в абонентских кассах;
  • в банках-партнерах — Сбербанк, ВТБ24, Ижкомбанк или Почта России.

Клиенты и держатели банковских карт Сбербанка могут провести оплату в онлайн-банкинге без комиссии. Для этого требуется активировать услугу «Автоплатеж», после чего выбрать поставщика услуг или ввести реквизиты вручную.

Средства с карты списываются автоматически в установленный пользователем период. Размер суммы к оплате передается посредством сканирования QR-кода или штрих-кода с квитанции.

Еще один способ оплаты услуг заключается в использовании личного кабинета Мой ГАЗ. Для этого нужно ввести показания возле сохраненных данных, нажать «Оплатить онлайн», и ввести данные банковской карты.

Важно! По истечению срока погашения переданные показания по текущему месяцу переходят в раздел «задолженность», а в ограниченной версии личного кабинета они полностью удаляются без возможности восстановления.

Работа с сайтом Мой ГАЗ Смородина

Если возникли проблемы с оплатой или не получается произвести нужную операцию, возможно, данная функция на сайте в настоящий момент недоступна.

О работоспособности сервиса на текущий момент и других возможностях можно подробно узнать, обратившись в техническую поддержку. Для этого на главной странице нужно перейти по ссылке внизу и отправить запрос.

Внимание! В случае отсутствия доступа к привязанным контактам восстановление пароля возможно только при собственноличном посещении абонентского офиса компании. По телефону обслуживания можно отправить заявку для блокировки личного кабинета до восстановления доступа к нему.

Обратная связь

Техническая поддержка доступна при отсутствии активированного лицевого счета и без регистрации личного кабинета.

Для оформления заявки нужно:

  • указать персональные данные (ФИО);
  • оставить контакты для связи;
  • подробно описать проблему и при необходимости приложить скрины, сканы документов.

Ответ на обращение приходит с частотой 30 — 60 минут в зависимости от сложности возникшей проблемы.

Поиск абонентского отделения

Офис своего муниципалитета можно найти, перейдя в меню «Карта отделений». На следующей странице откроется карта присутствия компании с указанием абонентских отделов.

При нажатии на нужную галочку в правой части экрана раскроется меню с подробной информацией:

  • наименование отдела;
  • адрес;
  • режим работы;
  • перечень оказываемых услуг.

Внизу расположена кнопка «Отправить сообщение», нажав на которую откроется поле для ввода. Оно аналогично форме, которая раскрывается при обращении в техническую поддержку.

Если при нажатии произведен переход в лицевой счет, персональные данные и контакты автоматически будут введены в полях, нужно только описать проблему.

Важно! При решении вопросов, связанных с обслуживанием в конкретном муниципальном отделе рекомендуется поступать именно так, это ускорит решение вопроса в отличие от отправки письма через техподдержку.

Восстановление пароля

При утрате доступа в личный кабинет на главной странице сайта необходимо выбрать пункт «Забыли пароль?», указать телефон или E-mail, использовавший при регистрации и подтвердить действие.

После нужно перейти по ссылке из письма и придумать новый пароль, введя его дважды.

Пользовательские настройки

В личном кабинете есть настройки персональных данных и уведомлений, которые можно изменить в любой момент по желанию пользователя.

Раздел персональных данных содержит:

  • ФИО пользователя. Их можно заменить только после уведомления компании о такой необходимости.
  • Контактные данные (E-mail и телефон). Меняются самостоятельно на усмотрение пользователя.

Все операции по замене потребуется подтвердить с использованием одного из контактов (изменение телефона при подтверждении адреса почты и наоборот). Полную замену всех данных можно провести лишь в случае личного присутствия в офисе.

Важно! Замену регистрационных данных можно произвести только в отделе, который рассматривал заявление на активацию учетной записи.

Настройка уведомлений позволяет оставаться в курсе важных событий, связанных с обслуживанием клиентов и поставкой газа.

В личном кабинете, в разделе «Уведомления» доступен выбор следующих пунктов:

  • поступление квитанций по текущему периоду (обычно до 18 числа);
  • непогашенные задолженности;
  • изменение статуса сообщений и документов.

Желаемые пункты отметить галочкой. Также рекомендуется отметить пункт «Новости», т.к. в них часто сообщается о новых событиях, касающихся обслуживания клиентов и работы сайта Мой ГАЗ.

Получение дополнительных услуг

При спросе на сопутствующие услуги от компании не нужно регистрировать личный кабинет. Для этого требуется перейти в раздел «Договоры» => «Заключение нового договора».

В открывшемся окне выбирается обслуживающая компания и тип востребованной услуги:

  • техническое присоединение газового оборудования;
  • техобслуживание ВДГО.

После подтверждения выбранных пунктов откроется новая форма, в которой надо указать:

  • ФИО клиента. С активной авторизацией вводятся автоматически и при необходимости их можно сменить на действительные данные.
  • Техническая справка об объекте. К описанию помещения прикрепляются сканы документов, подтверждающие право владения или управления недвижимостью.

Заполненная форма отправляется на обработку. После получения вашего письма и рассмотрении заявки сотрудники компании попросят вас посетить абонентский офис для заключения договора и выдачи счета. Впоследствии его также нужно активировать с помощью ПИН-кода.

Важно! Юридические лица, имеющие электронную подпись, могут подписать договор без посещения отделения.

Приложение Мой ГАЗ Смородина

Для просмотра квитанций и оплаты газоснабжения в любое время можно воспользоваться удобным приложением Мой ГАЗ.

Его можно скачать на AppStore и PlayMarket. Приложение доступно для смартфонов, работающих на OS iOS и Android версии 4.1. и выше.

Данное приложение полностью повторяет функции Web-версии, а также имеет бонусные возможности — оплата по штрих-коду или QR-коду без квитанции.

Внимание! Финансовые операции и отчетность по ним привязана к логину личного кабинета, а не лицевого счета! Это значит, что оплата пройдет даже при сканировании чужой квитанции, поэтому нужно ее проверять перед каждой операцией, т.к. при невнимательности их легко перепутать между собой.

Выводы

Личный кабинет на сайте «Мой ГАЗ Смородина» предоставляет клиентам полное удаленное обслуживание и решение вопросов по договору.

Услуга предоставляется бесплатно, а за оплату не взимается комиссия, следовательно, она доступна каждому желающему. В результате этого компания Газпром межрегионгаз Ижевск стала еще ближе для клиентов.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.udmurtgaz.ru
Горячая линия:+7 3412 41-00-00