Газпром Межрегионгаз – Курск

Газпром Межрегионгаз – Курск
Газпром Межрегионгаз – Курск

Компания Газпром уже давно пользуется высокой популярностью на рынке газоснабжения частных и юридических лиц.

В целом, за долгие годы работы компания не только показала себя с лучшей стороны, но и произвела газификацию практически 85% всех зданий и сооружений страны жилого и административного предназначения.

Главная страница ресурса Газпром
Главная страница ресурса Газпром

Открытие новых филиалов в городах и областях позволило сделать возможность газификации дома или офиса доступной для самых различных категорий людей.

Стоит заметить, что на сегодняшний день, Газпром является монополистом в сфере поставки газа по стране.

Многомилионные контракты, а также широкий спрос на услуги компании позволяет с уверенностью заявить – компания реализует поставку качественного газа по доступной цене.

Как и у многих компаний, у Газпрома имеется официальный сайт.

Причем относится это не только к головному офису компании, но и к региональным представительствам. На ресурсе можно найти много полезной и актуальной информации, а также осуществить передачу показаний счетчика и оплату услуг в режиме онлайн.

Преимущества сайта

Ресурс предназначен не только для доведения информации частным клиентам, но и для просмотра сведений инвесторами, корпоративными заказчиками и контролирующими органами.

Основные разделы ресурса
Основные разделы ресурса

На сайте в левом меню расположена самая актуальная и часто разыскиваемая пользователями информация, позволяющая не только быть в курсе основных событий, но и понимать политику компании в целом.

Такой подход делает сайт полезным, как для клиентов, так и для тех, кто еще только планирует заключить контракт или договор с компанией.

Возможности сайта

На ресурсе имеется множество разделов и ссылок с информацией, позволяющей получить ответы моментально на любые вопросы, касающиеся сотрудничества с компанией.

Возможности ресурса
Возможности ресурса

В частности, левое меню, представлено следующими разделами, содержащими в себе небольшие подразделы информации:

  • Информация для абонентов;
  • Сведения об осуществлении закупок в соответствии с 44 законом;
  • Сведения о поставках газа в отчетном периоде;
  • Информация об основных тарифах и процентных ставках;
  • Сведения для юридических лиц и прессы и так далее.

Каждый основной раздел содержит множество структурированных подразделов, как уже говорилось выше. Стоит отметить, что такая система расположения информации на сайте очень удобна для поиска конкретных сведений.

А приятный и ненавязчивый дизайн позволяет без проблем ориентироваться в поиске даже человеку, плохо разбирающемуся в современных технологиях.

Какая информация есть на ресурсе?

На ресурсе расположена информация, касающаяся деятельности компании в целом, а также взаимодействия с каждым типом заказчика в частности.

Новости и специальная информация на официальном портале
Новости и специальная информация на официальном портале

Иными словами, на сайте можно найти сведения о том, как:

  • Заключить контракт;
  • Оплачивать услуги;
  • Передавать показания счетчика;
  • Осуществить вход в личный кабинет;
  • Получить скидку при оплате услуг и так далее.

Информация на сайте постоянно обновляется по мере необходимости, а значит является полностью актуальной и соответствующей требованиям и нормам главного законодательства страны.

Что можно сделать на сайте без регистрации?

Многие пользователи считают регистрацию на портале пустой тратой времени и стараются обойтись без нее. Однако отсутствие регистрации не означает невозможность своевременно узнавать новости компании и осуществлять общедоступные действия.

Форма передачи показаний приборов учета без регистрации клиента
Форма передачи показаний приборов учета без регистрации клиента

На сегодняшний день, без регистрации можно просматривать всю доступную информацию на портале, а также осуществлять передачу показаний счетчика в компанию, используя специальную форму на сайте.

Однако стоит заметить, что после регистрации и авторизации на ресурсе, функционал клиента значительно расширяется, открывая доступ в закрытую часть сайта.

В частности, после регистрации можно:

  • Узнать номер лицевого счета клиента;
  • Отследить движения средств на лицевом счете;
  • Отправить заявку в компанию или оставить отзыв без дополнительного подтверждения личности;
  • Получить выписку по счету и так далее.


В целом, можно обойтись и без регистрации на ресурсе, однако для получения полного функционала сайта лучше зарегистрироваться. Тем боле, что сделать это можно легко и просто.

Что нужно для регистрации и кто может зарегистрироваться?

Форма входа в личный кабинет
Форма входа в личный кабинет

Пошаговый процесс регистрации на сайте

Для большего удобства пользователей, стоит последовательно рассматривать процесс регистрации для физических и юридических лиц по отдельности.

В частности, регистрацию можно разделить на три главных процесса:

  • Открытие окна регистрации;
  • Заполнение сведений в форме;
  • Подтверждение данных и их передача на сайт.

В целом процедура одинакова для любой категории потребителей, однако для юридических лиц процедура может быть более сложной.

Итак, чтобы зарегистрироваться частному клиенту, ему понадобится под рукой телефон, квитанция за текущий месяц, а также доступ к сети интернет.

Форма входа
Форма входа

Открыв на официальном сайте форму регистрации, следует ввести логин и пароль в соответствующие поля (логином может быть номер телефона или адрес почты), пароль пользователь задает самостоятельно.

Заполненная форма регистрации
Заполненная форма регистрации

Сразу после регистрации на указанный адрес почты будет выслано письмо с кодом для подтверждения действий пользователя.

После ввода кода, подтверждения согласия на обработку персональных данных клиент может в полной мере пользоваться функционалом сайта, а также привязать лицевой счет абонента, выбрав расчетную компанию своего региона. Регистрация на сайте доступна только клиентам компании.

Для юридических лиц предусмотрено осуществление регистрации в офисах обслуживания клиентов.

В частности, следует собрать все правоустанавливающие документы и обратиться к менеджеру компании с просьбой открыть доступ к личному кабинету потребителя.

Окно ввода кода клиента после регистрации
Окно ввода кода клиента после регистрации

Обычно такие заявки быстро обрабатываются, но в то же время оформление и проверка документации может затянуться, если собранный пакет бумаг неполный или некорректный. Важно предоставлять только актуальные и полные сведения о компании.

Согласие, которое обязан дать каждый клиент при регистрации
Согласие, которое обязан дать каждый клиент при регистрации

Важно помнить, что процедура авторизации будет необходима при каждом входе в личный кабинет, вне зависимости от типа потребителя услуг.

Авторизация пользователя

Авторизация на сайте или иными словами процесс входа в личный кабинет доступен каждому зарегистрированному пользователю. Для авторизации следует ввести логин и пароль в соответствующее поле и нажать кнопку входа.

Форма авторизации пользователя
Форма авторизации пользователя

Непосредственно после авторизации клиент может использовать весь функционал личного кабинета в полном режиме без ограничений.

Горгаз — личный кабинет

Личный кабинет клиента позволяет использовать функционал и открытой части ресурса и закрытого варианта.

 

Форма восстановления пароля от личного кабинета
Форма восстановления пароля от личного кабинета

В целом, в личном кабинете доступны следующие действия:

  • Оплата услуг компании;
  • Передача показаний счетчика без заполнения дополнительных форм;
  • Отправка заявок от лица пользователя в компанию.

Помимо этого, пользователь может контролировать начисленные показания и расход средств по счету, а в случае необходимости, отправлять запросы в компанию и получать оперативные ответы по существу вопроса.

Горгаз: как передать показания счетчика?

Передать показания счетчика можно сразу несколькими способами – при помощи интерфейса сайта, с использованием мобильного телефона – посредством смс-сообщения или же звонка на номер линии приема сведений. Также можно отправить данные электронной почтой, на адрес, указанный в соответствующем разделе сайта.

Информация по приему показаний приборов учета
Информация по приему показаний приборов учета

Своевременная передача показаний приборов учета позволяет быстро и без лишних проблем рассчитать объем средств, необходимых на оплату услуг Газпром, а также оценить количество расходуемого газа и скорректировать план его использования для наибольшей экономии.

Как оплачивать услуги компании?

Оплатить услуги компании можно легко и просто. Реализована такая возможность специально для удобства клиентов и своевременной оплаты услуг.

Ставки и тарифы для населения по оплате газа
Ставки и тарифы для населения по оплате газа

На сегодняшний день оплатить услуги компании можно с использованием следующих способов:

  • Через терминал самообслуживания компании;
  • С использованием банкомата;
  • При помощи электронных денег;
  • Через интерфейс личного кабинета;
  • Через Почту России и так далее.

Своевременная и полная оплата услуг позволяет не только избежать начисления пени, но и пользоваться услугами компании без перерывов.

При длительном отсутствии оплаты компания имеет право без предупреждения прекратить передачу газа пользователю или компании.

Помимо этого, на каждый день просрочки могут начисляться пени и неустойки в соответствии с условиями договора.

Важно заметить, что при задолженности компания также может возложить получение денег на третьих лиц, а также обратиться в суд для открытия гражданского дела и взыскания долга с пользователя услуг.

Горгаз: режим работы и адрес офиса обслуживания

Головной офис компании в области, а также остальные отделы работают в общепринятом пятидневном режиме.

Однако часы работы могут различаться в каждом офисе, поэтому, прежде чем отправиться в отдел обслуживания клиентов, следует позвонить на горячую линию или в офис, по указанному номеру и уточнить данный вопрос.

Контактная информация и адрес компании
Контактная информация и адрес компании

Помните, что помимо работы офиса, могут возникать и такие обстоятельства, при которых консультация того или иного специалиста может быть недоступна. Поэтому, желая получить услугу, следует заранее сообщить об этом компании.

Такой подход позволит не нервничать из-за невозможности получения услуги, а также избавит от длительного стояния в очереди.

Стоит заметить, что более подробно часы работы, контактные телефоны и даже адреса отделов обслуживания имеются на официальном ресурсе компании в Курске.

Абонентский отдел Горгаз

Абонентский отдел – специальная часть офиса, позволяющая сотрудникам заниматься исключительно проблемами клиентов и решать любые вопросы в ускоренном режиме без лишних проблем.

Информация для абонентов
Информация для абонентов

В абонентском отделе можно:

  • Получить консультацию по вопросам сотрудничества с Газпром;
  • Заключить клиентский договор;
  • Подать заявку на проверку оборудования;
  • Заказать установку приборов учета и так далее.

Иными словами, в абонентском отделе можно выполнить любую операцию и найти ответ на любой вопрос, если речь идет о сотрудничестве с компанией.

Номер телефона Горгаза

Иногда возникают ситуации, когда следует незамедлительно связаться со специалистами компании. В таком случае на выручку приходят номера контактных телефонов и онлайн консультации специалистов Газпром.

Номер телефона Горгаза
Номер телефона Горгаза

Телефон горячей линии всегда размещен на основной странице портала и выделен специальным цветом для того, чтобы пользователи могли его быстро найти. Однако помимо номера для быстрой связи, на сайте имеются и номера региональных отделений. Они находятся в разделе контактных данных.

Найти номер нужного отделения достаточно просто – следует только выбрать район города, в котором вы находитесь и офис, ближайший к месту расположения дома клиента или офиса компании.

Обычно, специалисты компании достаточно быстро и подробно отвечают на вопросы граждан. Однако бывают и ситуации, когда пользователю предлагают немного подождать ответа специалиста.

Чаще всего, процесс ожидания составляет не более трех минут. Получить ответ можно, как оставаясь на линии, так и перезвонив позднее.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.krg.ru
Горячая линия: (4712) 735-244