Компания Газпром уже давно пользуется высокой популярностью на рынке газоснабжения частных и юридических лиц.
В целом, за долгие годы работы компания не только показала себя с лучшей стороны, но и произвела газификацию практически 85% всех зданий и сооружений страны жилого и административного предназначения.
Открытие новых филиалов в городах и областях позволило сделать возможность газификации дома или офиса доступной для самых различных категорий людей.
Стоит заметить, что на сегодняшний день, Газпром является монополистом в сфере поставки газа по стране.
Многомилионные контракты, а также широкий спрос на услуги компании позволяет с уверенностью заявить – компания реализует поставку качественного газа по доступной цене.
Как и у многих компаний, у Газпрома имеется официальный сайт.
Причем относится это не только к головному офису компании, но и к региональным представительствам. На ресурсе можно найти много полезной и актуальной информации, а также осуществить передачу показаний счетчика и оплату услуг в режиме онлайн.
Содержание
- 1 Преимущества сайта
- 2 Возможности сайта
- 3 Какая информация есть на ресурсе?
- 4 Что можно сделать на сайте без регистрации?
- 5 Что нужно для регистрации и кто может зарегистрироваться?
- 6 Авторизация пользователя
- 7 Горгаз — личный кабинет
- 8 Горгаз: как передать показания счетчика?
- 9 Как оплачивать услуги компании?
- 10 Горгаз: режим работы и адрес офиса обслуживания
- 11 Абонентский отдел Горгаз
- 12 Номер телефона Горгаза
- 13 Контактная информация
Преимущества сайта
Ресурс предназначен не только для доведения информации частным клиентам, но и для просмотра сведений инвесторами, корпоративными заказчиками и контролирующими органами.
На сайте в левом меню расположена самая актуальная и часто разыскиваемая пользователями информация, позволяющая не только быть в курсе основных событий, но и понимать политику компании в целом.
Такой подход делает сайт полезным, как для клиентов, так и для тех, кто еще только планирует заключить контракт или договор с компанией.
Возможности сайта
На ресурсе имеется множество разделов и ссылок с информацией, позволяющей получить ответы моментально на любые вопросы, касающиеся сотрудничества с компанией.
В частности, левое меню, представлено следующими разделами, содержащими в себе небольшие подразделы информации:
- Информация для абонентов;
- Сведения об осуществлении закупок в соответствии с 44 законом;
- Сведения о поставках газа в отчетном периоде;
- Информация об основных тарифах и процентных ставках;
- Сведения для юридических лиц и прессы и так далее.
Каждый основной раздел содержит множество структурированных подразделов, как уже говорилось выше. Стоит отметить, что такая система расположения информации на сайте очень удобна для поиска конкретных сведений.
А приятный и ненавязчивый дизайн позволяет без проблем ориентироваться в поиске даже человеку, плохо разбирающемуся в современных технологиях.
Какая информация есть на ресурсе?
На ресурсе расположена информация, касающаяся деятельности компании в целом, а также взаимодействия с каждым типом заказчика в частности.
Иными словами, на сайте можно найти сведения о том, как:
- Заключить контракт;
- Оплачивать услуги;
- Передавать показания счетчика;
- Осуществить вход в личный кабинет;
- Получить скидку при оплате услуг и так далее.
Информация на сайте постоянно обновляется по мере необходимости, а значит является полностью актуальной и соответствующей требованиям и нормам главного законодательства страны.
Что можно сделать на сайте без регистрации?
Многие пользователи считают регистрацию на портале пустой тратой времени и стараются обойтись без нее. Однако отсутствие регистрации не означает невозможность своевременно узнавать новости компании и осуществлять общедоступные действия.
На сегодняшний день, без регистрации можно просматривать всю доступную информацию на портале, а также осуществлять передачу показаний счетчика в компанию, используя специальную форму на сайте.
Однако стоит заметить, что после регистрации и авторизации на ресурсе, функционал клиента значительно расширяется, открывая доступ в закрытую часть сайта.
В частности, после регистрации можно:
- Узнать номер лицевого счета клиента;
- Отследить движения средств на лицевом счете;
- Отправить заявку в компанию или оставить отзыв без дополнительного подтверждения личности;
- Получить выписку по счету и так далее.
В целом, можно обойтись и без регистрации на ресурсе, однако для получения полного функционала сайта лучше зарегистрироваться. Тем боле, что сделать это можно легко и просто.
Что нужно для регистрации и кто может зарегистрироваться?
Пошаговый процесс регистрации на сайте
Для большего удобства пользователей, стоит последовательно рассматривать процесс регистрации для физических и юридических лиц по отдельности.
В частности, регистрацию можно разделить на три главных процесса:
- Открытие окна регистрации;
- Заполнение сведений в форме;
- Подтверждение данных и их передача на сайт.
В целом процедура одинакова для любой категории потребителей, однако для юридических лиц процедура может быть более сложной.
Итак, чтобы зарегистрироваться частному клиенту, ему понадобится под рукой телефон, квитанция за текущий месяц, а также доступ к сети интернет.
Открыв на официальном сайте форму регистрации, следует ввести логин и пароль в соответствующие поля (логином может быть номер телефона или адрес почты), пароль пользователь задает самостоятельно.
Сразу после регистрации на указанный адрес почты будет выслано письмо с кодом для подтверждения действий пользователя.
После ввода кода, подтверждения согласия на обработку персональных данных клиент может в полной мере пользоваться функционалом сайта, а также привязать лицевой счет абонента, выбрав расчетную компанию своего региона. Регистрация на сайте доступна только клиентам компании.
Для юридических лиц предусмотрено осуществление регистрации в офисах обслуживания клиентов.
В частности, следует собрать все правоустанавливающие документы и обратиться к менеджеру компании с просьбой открыть доступ к личному кабинету потребителя.
Обычно такие заявки быстро обрабатываются, но в то же время оформление и проверка документации может затянуться, если собранный пакет бумаг неполный или некорректный. Важно предоставлять только актуальные и полные сведения о компании.
Важно помнить, что процедура авторизации будет необходима при каждом входе в личный кабинет, вне зависимости от типа потребителя услуг.
Авторизация пользователя
Авторизация на сайте или иными словами процесс входа в личный кабинет доступен каждому зарегистрированному пользователю. Для авторизации следует ввести логин и пароль в соответствующее поле и нажать кнопку входа.
Непосредственно после авторизации клиент может использовать весь функционал личного кабинета в полном режиме без ограничений.
Горгаз — личный кабинет
Личный кабинет клиента позволяет использовать функционал и открытой части ресурса и закрытого варианта.
В целом, в личном кабинете доступны следующие действия:
- Оплата услуг компании;
- Передача показаний счетчика без заполнения дополнительных форм;
- Отправка заявок от лица пользователя в компанию.
Помимо этого, пользователь может контролировать начисленные показания и расход средств по счету, а в случае необходимости, отправлять запросы в компанию и получать оперативные ответы по существу вопроса.
Горгаз: как передать показания счетчика?
Передать показания счетчика можно сразу несколькими способами – при помощи интерфейса сайта, с использованием мобильного телефона – посредством смс-сообщения или же звонка на номер линии приема сведений. Также можно отправить данные электронной почтой, на адрес, указанный в соответствующем разделе сайта.
Своевременная передача показаний приборов учета позволяет быстро и без лишних проблем рассчитать объем средств, необходимых на оплату услуг Газпром, а также оценить количество расходуемого газа и скорректировать план его использования для наибольшей экономии.
Как оплачивать услуги компании?
Оплатить услуги компании можно легко и просто. Реализована такая возможность специально для удобства клиентов и своевременной оплаты услуг.
На сегодняшний день оплатить услуги компании можно с использованием следующих способов:
- Через терминал самообслуживания компании;
- С использованием банкомата;
- При помощи электронных денег;
- Через интерфейс личного кабинета;
- Через Почту России и так далее.
Своевременная и полная оплата услуг позволяет не только избежать начисления пени, но и пользоваться услугами компании без перерывов.
При длительном отсутствии оплаты компания имеет право без предупреждения прекратить передачу газа пользователю или компании.
Помимо этого, на каждый день просрочки могут начисляться пени и неустойки в соответствии с условиями договора.
Важно заметить, что при задолженности компания также может возложить получение денег на третьих лиц, а также обратиться в суд для открытия гражданского дела и взыскания долга с пользователя услуг.
Горгаз: режим работы и адрес офиса обслуживания
Головной офис компании в области, а также остальные отделы работают в общепринятом пятидневном режиме.
Однако часы работы могут различаться в каждом офисе, поэтому, прежде чем отправиться в отдел обслуживания клиентов, следует позвонить на горячую линию или в офис, по указанному номеру и уточнить данный вопрос.
Помните, что помимо работы офиса, могут возникать и такие обстоятельства, при которых консультация того или иного специалиста может быть недоступна. Поэтому, желая получить услугу, следует заранее сообщить об этом компании.
Такой подход позволит не нервничать из-за невозможности получения услуги, а также избавит от длительного стояния в очереди.
Стоит заметить, что более подробно часы работы, контактные телефоны и даже адреса отделов обслуживания имеются на официальном ресурсе компании в Курске.
Абонентский отдел Горгаз
Абонентский отдел – специальная часть офиса, позволяющая сотрудникам заниматься исключительно проблемами клиентов и решать любые вопросы в ускоренном режиме без лишних проблем.
В абонентском отделе можно:
- Получить консультацию по вопросам сотрудничества с Газпром;
- Заключить клиентский договор;
- Подать заявку на проверку оборудования;
- Заказать установку приборов учета и так далее.
Иными словами, в абонентском отделе можно выполнить любую операцию и найти ответ на любой вопрос, если речь идет о сотрудничестве с компанией.
Номер телефона Горгаза
Иногда возникают ситуации, когда следует незамедлительно связаться со специалистами компании. В таком случае на выручку приходят номера контактных телефонов и онлайн консультации специалистов Газпром.
Телефон горячей линии всегда размещен на основной странице портала и выделен специальным цветом для того, чтобы пользователи могли его быстро найти. Однако помимо номера для быстрой связи, на сайте имеются и номера региональных отделений. Они находятся в разделе контактных данных.
Найти номер нужного отделения достаточно просто – следует только выбрать район города, в котором вы находитесь и офис, ближайший к месту расположения дома клиента или офиса компании.
Обычно, специалисты компании достаточно быстро и подробно отвечают на вопросы граждан. Однако бывают и ситуации, когда пользователю предлагают немного подождать ответа специалиста.
Чаще всего, процесс ожидания составляет не более трех минут. Получить ответ можно, как оставаясь на линии, так и перезвонив позднее.
Контактная информация
Официальный сайт: www.krg.ru
Горячая линия: (4712) 735-244