Компания «Газпром» имеет представительства во всех городах страны. Для удобства конечных клиентов есть официальный сайт и личный кабинет. В данный статье рассмотрим представительство компании в городе Омск и области.
Содержание
«Газпром» в Омске
Организация по поставке природного ресурса открылась в 1996 году. За прошедшие двадцать лет «Газпром» наладил стабильную поставку газа для конечного потребителя, а также смог организовать систему своевременной оплаты за пользование газом.
Для удобства клиентов, у компании «Газпром — Омск» есть свой сайт в Интернет. Любой посетитель может узнать общую информацию о поставщике газа, просмотреть цены и тарифы, ознакомиться с политикой компании и планы на дальнейшее развитие.
Портал компании
Сайт компании выдержан в стандартной цветовой гамме, содержащей в основном светло-синий цвет. На главной странице выложены новости, касающиеся деятельности «Газпром» в Омске.
Вся информация собраны в отдельные разделы, о которых пойдет речь ниже.
О компании
Раздел содержит в себе основную информацию о «Газпроме».
Есть краткая история развития компании в регионе. Представлен перечень руководителей с ФИО и номерами телефонов, а также адресом электронной почты генерального директора.
Доступен отдельный пункт, в котором перечисляются вакансии. Соискатель заходит в одноименный раздел, и просматривает доступные варианты с указанием условий труда и режимом работы.
Если его заинтересовало предложение, то посетитель может отправить свое резюме по адресу hr@omskregiongaz.ru или позвонить по номеру +7 (3812) 60-62-36.
Также в данном подменю находятся документы о трудовой деятельности в «Газпром» для сотрудников и соискателей.
Пресс-служба
Подменю освещает деятельность и мероприятия, проводимые компанией.
Присутствует подраздел, содержащий фотографии с прошедших мероприятий.
Потребителям
Данный подраздел содержит всю необходимую информацию для конечного юридического лица.
Вся информация разбита по пунктам для более точного поиска. Первым пунктом идет информация о том, как заключить договор с компанией на поставку природного ресурса.
Представлена инструкция с подробным описанием всех шагов. Она содержит в себе ссылки на шаблоны документов, которые понадобятся клиенту в ходе подписания договора.
Второй раздел рассказывает о ценообразовании в компании: какие тарифы существуют, по каким условиям идет поставка и в каких объемах, озвучены нормативы, на основании которых осуществляется предоставление услуги.
Третий пункт полностью посвящен устройствам, которые ведут учет природного ресурса. Приведены условия и требования, по которым поставляется газ, а также нормативно-правовые документы.
О том, как осуществляется передач показаний счетчика в «Газпром», будет рассказано в отдельном пункте статьи.
Следующие раздел рассказывают о таком понятии как резервное топливо. Это специально созданная инфраструктура, позволяющая в случае аварийных ситуаций на основной магистрали, поставлять природный ресурс до конечных клиентов.
В других подменю находится информация о ГОСТах, которые были приняты в газовой промышленности, информация для юридических лиц, а также общий перечень нормативно-правовых документов, на основании которых осуществляет свою деятельность филиал «Газпром — Омск».
Отдельно идет раздел, рассказывающий о программе «АСКУГ». Данная программа была создана и разработана «Газпром — Омск» по согласования с высшим руководством.
Ее суть заключается в следующем. Поставщик проводит замену устаревших счетчиков на новые. Они производят более точные замеры, содержит средства защиты от несанкционированного доступа со стороны нарушителей.
Абонентам
Подменю содержит в себе все необходимую информацию о работе компании с физическим лицом.
Первый и второй подраздел посвящены процессу заключения договора на поставку газа в квартиру: указан список необходимых документов, есть ссылки на шаблоны. Вся информация представлена в виде инструкции.
Далее идут пункты о ценовой политике компании по отношению к конечному потребителю. Как формируется стоимость, какие нормативы потребления газа и льготы доступны.
Про способы оплаты коммунальных услуг поставщику будет рассказано отдельным пунктом.
Перечислены причины, по которым стоит проводить оплату вовремя и не допускать просрочек. Есть специальная памятка для абонента, которая позволит ему сориентироваться в правилах эксплуатации прибора измерения газа.
Закупки
Данный раздел отвечает за покупку оборудования и сервисов через тендерную процедуру.
В нем содержится информация о текущих закупках, ближайших планах на год, а также об условиях проведения тендеров.
Контакты
Исходя из наименования подменю, становится понятным, что в нем представлен список контактов.
Список представлен в виде центрального офиса в Омске и филиалов, расположенных в области.
Для каждого пункта указаны следующие данные:
- Адрес местоположения;
- Режим работы;
- Номер телефона для связи с секретарем;
- Адрес электронной почты для отправки вопросов и пожеланий.
Личный кабинет
Личный кабинет представляет собой закрытое виртуальное пространство, в котором каждый клиент может выполнять финансовые операции со своим счетом.
Чтобы получить к нему доступ, необходимо пройти процедуру предварительной регистрации.
Как зарегистрироваться в ЛК?
Заходим на официальный сайт, и нажимаем в правом верхнем углу ссылку «Личный кабинет. Оплата газа». Откроется новое диалоговое окно, доступ к которому также можно получить по ссылке.
Нажимаем «Регистрация».
Пользователь вводит адрес электронной почты, который в дальнейшем будет использоваться как идентификатор клиента. Далее придумывает пароль, и подтверждает его во втором поле.
Важно! Длина пароля должна составлять минимум восемь символов. Он должен содержать как минимум одну заглавную букву, цифру и спецсимвол. Все символы вводятся на латинской раскладке клавиатуры.
Спустя несколько минут клиенту на указанный адрес e-mail придет сообщение с кодом. Вводим его в соответствующее поле на окне регистрации нового пользователя. Базовый доступ к ЛК получен.
Чтобы получить полный функционал, необходимо привязать счет к личному кабинету, подтвердить право на расширенную версию.
Заходим в ЛК. Выбираем опцию «Подключить лицевой счет». Откроется новое диалоговое окно, в котором необходимо выбрать поставщика услуг, а потом ввести номер лицевого счета. Его можно увидеть на квитанции по оплате.
Важно! Поставщика услуг необходимо выбирать через поисковую систему. В данному случае, это будет Омск.
После того, как операция пройдет успешно, выберем активацию расширенной версии личного кабинета.
Выбираем пункт «У меня есть ПИН-код», и вводим его. Он находится в письме, которое пришло на почту при первичной регистрации клиента.
В случае успешного ввода, на экране должна отобразиться следующая надпись.
Теперь пользователь может воспользоваться всеми функциями личного кабинета «Газпром». Для совершения финансовых операции необходимо привязать банковскую карту к учетному имени. Через нее будет пополняться лицевой счет ЛК.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов «Газпром» разработал приложение на мобильные устройства.
Ссылка на загрузку:
Регистрация в нем аналогична вышеуказанной. Пользователь заходит в него, и получает доступ к полному функционалу личного кабинета.
Он может запросить выписку по прошедшим финансовым операциям, произвести оплату коммунальной услуги, передать показания счетчика и выполнять другие операции.
Преимущество приложения в том, что оно работает на мобильных устройствах, то есть клиент в любой момент может обратиться к нему и произвести необходимые операции.
Как оплатить квитанцию?
Чтобы оплатить квитанцию за пользование природным ресурсом, можно воспользоваться несколькими способами.
- Клиент приходит в ближайшее отделение «Сбербанка» или «Почты России» с заполненной платежной квитанцией. Сотрудник вносит информацию из нее, а потом принимает оплату. Процесс поступления финансовых средств – в течение одного-двух дней;
- Пользователь заходит в ЛК «Газпром — Омск». Выбирает функцию «Оплата». Далее он указывает показания счетчика и сумму, которую необходимо списать. Зачисление финансовых средств происходит в день оплаты;
- Платежные системы (Например, Rapida или Яндекс.Деньги) также можно использовать для оплаты коммунальной услуги. Клиент регистрируется в любой из них, и заводит электронный кошелек. Выбирает услугу оплаты коммунального платежа, вводит показания и сумму, а потом производит оплату;
- Салоны сотовой связи пригодны для оплаты коммунальных услуг. Для этого пользователь приходит в ближайший салон сотовой связи с заполненной квитанцией. Сотрудник салона вводит указанные даты, а после осуществляет оплату через платежную систему;
- Также можно использовать личные кабинеты банков. Клиент заходит в сервис, выбирает раздел оплаты коммунальных услуг. Далее указывает поставщика природного ресурса, вводит показания счетчика и сумму к оплате;
- Терминалы самообслуживания также могут использоваться как средство оплаты коммунального платежа. Клиент подносит заполненную квитанцию к сканеру штрих-кодов. Данные передаются на терминал, и на экране отображается необходимая информация. Пользователь подключает карту, и производит с нее списание.
Важно! Большинство сервисов, в особенности платежные системы, берут комиссию за перевод финансовых средств на счет поставщика услуг. Рекомендуется внимательно ознакомится с условиями предоставления сервиса.
Отдельно расскажем, как можно использовать сайт для оплаты коммунальных услуг. Переходим по ссылке.
Пользователь вводит номер лицевого счета, который указан в квитанции. Указывает период оплаты услуги по формату месяц-год.
Далее вводит показания счетчика и сумму к оплате. Активируя оплату, клиент будет перенаправлен на платежный онлайн-сервис.
Ему будет необходимо указать реквизиты банковской карты, с которой будет произведено списание финансовых средств. Для подтверждения оплаты ему необходимо ввести код, который придет в СМС.
Как передать показания счетчика?
Осуществить передачу показаний с прибора учета газа можно несколькими способами.
- Зайти в личный кабинет «Газпром», и выбрать соответствующую опцию. Далее вводим значение, и нажимаем «Отправить»;
- Позвонить на номер «горячей линии», и дождаться ответа сотрудника контакт-центра. Далее он называет свой лицевой счет и ФИО. После проверки указанных данных, абонент может продиктовать показания счетчика;
- Использовать мобильное приложение «Мой газ». Заходим в него, выбираем соответствующий пункт. Вводим указанные данные и нажимаем «Отправить».
Также можно воспользоваться официальным сайтом. Заходим по ссылке.
В самом верху страницы будет форма для заполнения.
Клиент вводит номер своего лицевого счета – его можно взять из квитанции. Далее вводит показания счетчика, и дату снятия. После нажимает «Отправить».
Контактная информация
Официальный сайт: www.omskregiongaz.ru
Горячая линия: (3812) 65-66-22