Газпром Межрегионгаз – Орел

Газпром Межрегионгаз – Орел
Газпром Межрегионгаз – Орел

Компания «Газпром Межрегионгаз» занимается поставками природного ресурса в разные регионы страны. В данной статье речь пойдет о городе Орел и близлежащей области.

Расскажем о сайте компании, какие возможности он предоставляет для посетителя. Также рассмотрим личный кабинет поставщика, и какие операции можно в нем производить.

«Газпром Межрегионгаз – Орел»

Компания появилась в городе Орел в начале нулевых. Благодаря активному участию, большая часть населения получила в свои жилые помещения бесперебойный источник природного ресурса.

Была проведена оптимизация и замена счетчиков среди населения.

Компания улучшила процесс оплаты за пользования газом: стали доступны варианты оплаты через Интернет при помощи личного кабинета.

«Газпром» по-прежнему продолжает активно развивать свои услуги для юридических и физических лиц.  Организация планирует полностью охватить регион, чтобы для каждого гражданина поступал газ в квартиру или дом.

Портал «Газпром — Орел»

Сайт компании выдержан в стандартной цветовой схеме «Газпром»: светло-синей, но на данном веб-ресурсе преобладает белый.

На главной странице по центру располагаются блок новостей и важная информация для клиентов. Верхняя часть веб-ресурса содержит основное меню, которое разбито по разным тематикам.

С правой стороны находятся ссылки на наиболее востребованные сервисы «Газпром»: список должников, ссылка для передачи показаний счетчика и другие.

Расскажем подробное об основных разделах сайта.

О компании

Первый раздел верхнего меню сайта содержит информацию о компании «Газпром Межрегионгаз — Орел».

 Раздел «О компании»
Раздел «О компании»

В нем указана краткая информация о деятельности организации в регион.  Представлен отдельным пунктом список руководства орловского филиала В нем содержится информация обо всех руководителях с фотографией и номерами телефонов приемных.

Вакансии

Второе подменю рассказывает об актуальных вакансиях компании. Указаны условия труда и требования к кандидату. Если соискателя все устраивает, он может отправить свое резюме по указанному адресу электронной почты.

Также в объявлении указывается номер телефона для обратной связи, график работы и адрес, куда необходимо подъехать кандидаты для собеседования.

Населению

Третий пункт содержит всю необходимую информацию для граждан России.

Раздел «Населению»
Раздел «Населению»

Прежде всего, представлен перечень нормативно-правовых документов, на основании которых происходит расчет за услугу пользования природным ресурсом. Перечисляются соглашения о поставках газа до конечных потребителей, об установке счетчика в каждом помещении.

В отдельных пунктах расположены инструкции по эксплуатации прибора для учета природного ресурса, приведены требования к помещению, в котором он располагается, а также о мерах предосторожностях, которые следует соблюдать при работе с газом в бытовых помещениях.

Также рассказывается о том, как производится оплата по квитанции, которая приходит ежемесячно потребителю. Пункт представляет собой небольшую памятку для пользователя. О разных способах оплаты коммунальной услуги более подробно будет рассказано в отдельном разделе статьи ниже.

Если необходимо получить узнать номер телефона или адрес одного из филиалов «Газпром» в Орловской области, то последний пункт данного раздела как раз предоставит такую информацию.

Информация представлена в виде таблицы с обязательным указанием графика работы, руководителя и главных инженеров допофиса.

Юридическим лицам и ИП

Данное подменю идентично предыдущему, но содержит подробную информацию для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Раздел «Юридическим лицам и ИП»
Раздел «Юридическим лицам и ИП»

Важная информация содержится в первом пункте.  Отдельно расположены нормативно-правовые документы, на основании которых осуществляется поставка и эксплуатация природного ресурса.

Если клиент желает заключить договор, то сайт содержит готовый бланк для ознакомления с текстом соглашения.

Здесь расположен перечень необходимых документов, которые клиент обязан предоставить поставщику для заключения с ним договора.



Пресс-центр

Данный раздел содержит информацию о текущих мероприятиях и прошедших событиях.

Раздел «Пресс-центр»
Раздел «Пресс-центр»

Новости представлены в виде небольшого заголовка. Для получения подробной информации кликаем левой кнопкой мыши по нему.

Закупки

Подменю рассказывает о процессе проведения тендеров в компании.

Раздел «Закупки»
Раздел «Закупки»

В разделе содержится положение о проведении тендерной закупки оборудования или сервисов для компании «Газпром Межрегионгаз — Орел». Представлен план на закупку требуемого оборудования на следующий год.

Если какой-либо конкурс не был сыгран или проведен с нарушениями, то данный факт отображается отдельным пунктом.

Полезные ссылки

В данном разделе содержатся ссылки на полезные ресурсы компании.

Раздел «Полезные ссылки»
Раздел «Полезные ссылки»

Контакты

Последнее подменю располагает контактной информацией для посетителя веб-ресурса.

Раздел «Контакты»
Раздел «Контакты»

Подраздел предоставляет информацию о местонахождении головного офиса «Газпром МежРегионГаз – Орел». Указывается адрес, номер телефона для связи, адрес электронной почты и режим работы.

Контактная информация о головном офисе
Контактная информация о головном офисе

Отдельно вынесен список людей, которые работают с социально-значимыми слоями населения.

Контакт-центр

Для оказания помощи и консультации населения, у компании есть колцентр. Они доступны по номеру телефона 8 (4862) 41-35-66. Клиент может позвонить им и сообщить о своей проблеме.

Другой вариант связи – чат на сайте. Он активируется с правой стороны по ссылке «Задать вопрос».

Форма обратной связи на сайте
Форма обратной связи на сайте

Клиент указывает свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона для обратной связи. Далее он подробно описывает свой вопрос к компании. Последним шагом подтверждает, он не является роботом.

Сотрудники колцентра оперативно отвечают на поступающие запросы. Ответы на вопросы, поступающие через сайт «Газпрома», приходят клиентам на e-mail.

Личный кабинет

ЛК представляет собой закрытое виртуальное пространство, в котором клиент может производить любые финансовые операции со своим счетом. Используя личный кабинет, пользователи производят оплату коммунальных услуг, передают показания счетчика, делают выгрузку по прошедшим финансовым операциям и другие операции.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом ЛК, необходимо пройти предварительную регистрацию.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

ЛК доступен по ссылке.

Нажимаем «Регистрация» и заполняем следующие поля.

Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете

В качестве учетного имени будет использоваться адрес электронной почты, который пользователь вводит в первой строке. Следующие два поля нужны для ввода пароля, который пользователь придумывает самостоятельно.

Важно! Пароль следует придумывать согласно правилам. Длина должна быть не менее восьми символов. Пароль должен содержать как минимум одну заглавную букву, цифру и спецсимвол. Ввод осуществляется на латинской раскладке клавиатуры.

После этого клиент нажимаем «Зарегистрироваться». На указанный e-mail ему придет письмо с ПИН-кодом, который необходимо ввести в отдельном окне. На этом этап первичной регистрации закончен.

На следующем шаге пользователь привязывает лицевой счет у ЛК. Заходим в личный кабинет, нажимаем «Привязать лицевой счет». В открывшемся окне сначала вводим наименование поставщика услуги – «Газпром Межрегионгаз – Орел».

В следующей строке номер ЛС. Его можно узнать из ежемесячной квитанции на оплату газа. Он располагается в верхнем левом углу. После этого нажимаем «Привязать».

Теперь клиент может получить доступ к полному функционалу личного кабинета. Нажимаем соответствующую кнопку.

Получение доступа к полной версии ЛК
Получение доступа к полной версии ЛК

В новом окне нажимаем «У меня есть ПИН-код». Откроется новое диалоговое окно, в которое необходимо ввести соответствующий код. Он находится в старом письме активации новой учетной записи, которое пришло на e-mail клиента. Нажимаем «Активировать».

Если процедура прошла успешно, на экране пользователя отобразится следующее объявление.

Успешная регистрация
Успешная регистрация

Теперь пользователь обладает полным функционалом ЛК.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов «Газпром» разработал приложение личного кабинета для мобильных устройств.

Оно называется «Мой Газ», и доступно для следующих операционных систем:

  1. Android
  2. iOS

Процесс регистрации идентичен вышеуказанному. На главном окне приложения расположены счет клиента, его баланс, показания прибор для учета природного ресурса, а также ссылки на сервисы.

Главное окно приложения «Мой Газ»
Главное окно приложения «Мой Газ»

Используя приложение, клиент может осуществить оплату квитанции или передать показания счетчика.

Как передать показания счетчика?

Передать значение прибора для учета природного ресурса можно разными способами:

  • Гражданин приходит в ближайшее отделение «Газпром». Обращается к сотруднику компании и сообщает ему показания счётчика. Информация вносится в единую базу данных;
  • Пользователь заходит в личный кабинет через браузер или мобильное приложение. Выбирает опцию «Отправить показания счетчика». В открывшемся диалоговом окне вводит значения, нажимает «Отправить»;
  • Клиент обращается контакт-центр по телефону. Дождавшись ответа сотрудника, он сообщает свое ФИО, номер лицевого счета и показания прибора учета газа.

Как оплатить коммунальную услугу?

Произвести оплату по платёжной квитанции «Газпром Межрегионгаз — Орел» можно несколькими способами.

  • Клиент обращается в ближайшее отделение поставщика. Приносит запененную квитанцию и обращается к сотруднику офиса. После сверки данных и регистрации квитанции в системе, пользователь производит оплату;
  • Используя финансовые платежные системы, пользователь также может оплатить услугу по поставке природного ресурса. Выбираем сервис (Например, Яндекс. Деньги), заходим в личный кабинет. Выбираем услугу «Оплата коммунальных платежей», и указываем параметры: Наименование поставщика, показания счетчика и сумму к оплате. Денежные средства списываются с электронного кошелька или банковской карты клиента;
  • Гражданин обращается в «Сбербанк» или «почту России» с заполненной платежной квитанцией. Сотрудник принимает платежку, вносит данные, а после регистрирует оплату услуги;
  • Заходим в личный кабинет «Газпром» или мобильное приложение «Мой Газ». Выбираем пункт «Оплата услуги». Указываем сумму к оплате, нажимаем «Оплатить». Списание происходит с лицевого счета клиента или с банковской карты;
  • Клиент обращается в салон сотовой связи. Предоставляет свои учетные данные: ФИО, номер лицевого счета, показания счетчика и сумму к оплате. После внесения данных, оплата поступит на расчетный счет поставщика в течение 2-3 дней;
  • Платежные терминалы самообслуживания также принимают оплату за коммунальные услуги. Пользователь подносит квитанцию к сканеру штрих-кодов лицевой стороной. После окончания процесса сканирование на терминал отобразится информация по квитанции. Клиент вводит показания, а потом производит оплату через банковскую карту или электронный кошелек.

Более подробно о способах внесения денежных средств за пользование услугой можно узнать на официальном сайте.

Важно! Большинство сторонних платежных систем взимают комиссию с клиента за предоставления сервиса. Рекомендуется внимательно читать условия предоставления услуги, прежде чем производить платеж по квитанции.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.gazprom-mrg57.ru
Горячая линия: (4862) 41-35-66