Газпром межрегионгаз — Смоленск

Газпром межрегионгаз Смоленск
Газпром межрегионгаз Смоленск

Это одно из структурных региональных подразделений корпорации Газпром. Ее деятельность — поставки природного газа потребителям и обслуживание газовой инфраструктуры на территории Смоленской области.

Также компания контролирует деятельность муниципальных отделов и небольших организаций, которые находятся в подчинении. Официальный адрес компании.

Услуга личный кабинет

Всем физическим и юридическим лицам, которые являются клиентами, компания предоставляет услуги удаленного обслуживания с помощью интернет-сервиса «Мой ГАЗ Смородина».

Данный сайт открывает клиентам следующие возможности:

  • Операции с лицевым счетом. Просмотр информации о платежах, начислениях и задолженности.
  • Оплата услуг. Передача показаний приборов учета и проведение платежей за поставку газа.
  • Заключение договора. Регистрация нового оборудования или получение дополнительных услуг.
  • Справочная информация. Новости, адреса отделений и т.д.

Регистрация

Для проведения операций используется личный кабинет, который можно зарегистрировать на сайте Мой ГАЗ.

Для этого требуется ввести адрес электронной почты или мобильный телефон, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина для входа в учетную запись.

Также нужно придумать и повторить пароль, после чего нажать на «Зарегистрироваться».

Далее регистрацию следует подтвердить в зависимости от выбора логина:

  • если указан E-mail, поступит сообщение со ссылкой, по которой нужно перейти;
  • в случае выбора телефона, придет SMS-сообщение с кодом подтверждения.

По завершению учетная запись активируется и сразу станет доступной для использования.

Авторизация

Когда пройдена регистрация, можно зайти в личный кабинет через главную страницу сайта, введя логин и пароль. В анкете нужно перейти в раздел «Информация», выбрать поставщика услуг (в данном случае Газпром межрегионгаз Смоленск) и добавить лицевой счет, который можно посмотреть в заключенном договоре или квитанции.

Важно! Если имеется несколько счетов, необходимо добавить их все, т.к. для каждого отдельная учетная запись не предусмотрена!

Откроется окно с небольшими сведениями о счете, а также предложением об активации личного кабинета, с указанием списка расширенных функций.

Она выполняется с помощью ПИН-кода. К сожалению, самостоятельно получить его нельзя и потребуется обращение в компанию.

Единственная полезная функция, доступная в ограниченной версии — это передача показаний, которую можно выполнить по инструкции ниже.

Активация счета

Услуга доступна всем клиентам, и для ее получения нужно предоставить компании пакет документов:

  • заявление на подключение;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право использования недвижимости;
  • договор на оказание услуг по поставке газа;
  • домовая книга;
  • паспорт газового оборудования.

Заявление вместе с копиями указанных документов направляется в абонентский отдел по месту жительства или направляется по электронной почте.

Если сведения заполнены правильно и нет никаких проблем (по договору или с газовым оборудованием), ответ с предоставлением ПИН-кода приходит в течение 1 суток. Его нужно ввести в соответствующее поле под лицевым счетом.

Внимание! Для активации потребуется подождать некоторое время. Максимальный срок — 48 часов.

В случае утере ПИН-код можно запросить E-mail.

Если услуга личного кабинета была подключена в момент заключения договора, тогда его можно посмотреть:

  • В договоре (в разделе сведений о счете);
  • На квитанции (в правой стороне).

Личный кабинет — это отдельная услуга, которая не предоставляется вместе с поставкой газа. Ее получение фиксируется отдельным договором, который доступен в электронном варианте.

Основные функции личного кабинета

Подавляющее большинство клиентов компании составляют частные потребители, которым интересны всего несколько функций:



  • получение квитанций;
  • просмотр задолженности;
  • передача показаний;
  • оплата услуг;
  • вызов специалиста для ремонта или регистрации оборудования.

Чтобы легко понять, как управлять личным кабинетом, и какими действиями можно получить тот или иной результат, нужно каждую функцию рассмотреть отдельно.

Передача показаний счетчика

Рекомендуется их передавать своевременно, т.к. от этого зависит корректность начисления платы. В противном случае могут возникнуть финансовые вопросы, решение которых потребует много временит.

Потребителям доступны несколько вариантов отправки показаний по текущему периоду:

  • на официальном сайте по адресу smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika;
  • по телефону (4812) 77-77-04;
  • через E-mail.

Также операция доступна в личном кабинете. После авторизации нужно перейти по вкладке «Передать показания счетчика», в новом окне ввести их и выбрать счет. После завершения операции произойдет расчет стоимости.

Оплата по квитанции

До 1 числа следующего месяца приходит квитанция в электронном формате, которую можно просмотреть и использовать для упрощения процесса оплаты. Однако ее можно не ждать и при передаче показаний пользователю предлагается произвести оплату по введенным данным, к чему можно и приступить.

Важно! Если счет еще не активирован, внесенные показания, по которым оплата уже произведена, удаляются безвозвратно!

Для проведения платежа из учетной записи существует два способа:

  • при передаче показаний нужно выбрать пункт «Оплатить онлайн», после чего ввести реквизиты банковской карты;
  • если квитанция уже получена, достаточно нажать возле нее «Оплатить» и указать данные для списания средств.

На случай отсутствия доступа к сайту Мой ГАЗ Смородина, можно воспользоваться другими вариантами:

  • за наличные в местном отделении компании;
  • в банках-партнерах (ВТБ24, Сбербанк, Почта России и др.).

Держателям карт Сбербанка доступна удобная оплата за газ с помощью функции «Автоплатеж» в онлайн-банкинге. Для ее активации требуется зайти в соответствующий раздел, выбрать поставщика услуг или ввести его реквизиты, и выбрать сумму платежа.

Данный метод отлично подходит при отсутствии газового счетчика и ежемесячном начислении одинаковой суммы по нормативу.

Работа с сайтом

В случае возникновении проблем с отдельными функциями, финансовых или иных вопросов можно связаться с технической поддержкой. Для этого нужно зайти на главную страницу и выбрать соответствующий пункт внизу.

Далее следует указать следующие данные:

  • Личные данные. Указываются ФИО клиента или его представителя.
  • Контактные данные для связи. Они необходимы в случае отсутствия регистрации на сайте.
  • Суть проблемы. Подробно описать возникшую ситуацию.

В большинстве случаев ответ приходит в течение часа, все зависит от сложности вопроса.

Совет! Для подробного разъяснения проблемы рекомендуется приложить скрины и копии документов, они ускорят процесс рассмотрения обращения.

Если сайт недоступен или возникает иная причина, по которой через него не получается разрешить ситуацию, нужно воспользоваться следующими вариантами:

  • связаться по телефону или электронной почте;
  • посетить муниципальный отдел по месту регистрации.

Также при решении финансовых или бюрократических вопросов без личного присутствия не обойтись.

Как найти абонентский отдел?

На сайте Мой ГАЗ нужно зайти в раздел «Карта отделений» (доступен после авторизации). И выбрать регионального поставщика. На следующей странице выдаст карту присутствия компании с отмеченными муниципальными отделениями.

Нужно выбрать отдел по месту регистрации и в правой части раскроется подробная информация. В ней можно узнать полное название организации, адрес, часы работы и телефон для обращений, а перечень предоставляемых услуг.

Чтобы быстро связаться с отделом, нужно выбрать пункт «Отправить сообщение», и откроется окно для заполнения.

Форма повторяет окно для обращения в техническую поддержку, однако не стоит путать, т.к. сообщение будет направленно именно в выбранное местное отделение.

Совет! Для более скорого получения ответа по вопросам, не связанным с работой сайта или личного кабинета, рекомендуется обращаться именно таким способом.

Подключение дополнительных услуг

Личный кабинет позволяет получить новую услугу из предложений поставщиком. Для этого нужно зайти в раздел «Договоры» и выбрать «Заключить новый договор».

В раскрывшейся вкладке нужно выбрать регионального оператора и тип услуги:

  • поставка газа для нового помещения;
  • подключение нового оборудования;
  • обслуживание и проверка ВДГО.

На следующем этапе вводятся данные клиента и объекта. Первый пункт можно пропустить, т.к. поля заполнятся автоматически данными из учетной записи.

По объекту нужно предоставить техническую информацию, а также приложить сканы документов, подтверждающие указанные характеристики и право собственности или управления недвижимостью.

После рассмотрения сотрудники компании пригласит клиента в местный отдел для подписания договора.

При наличии электронной подписи процедуру можно пройти удаленно.

Настройки учетной записи

Они предназначены для внесения правок в информации о персональных данных, а также настройки уведомлений.

Последний раздел позволяет выбрать оповещения для отдельных событий, благодаря которым пользователь всегда будет в курсе поступившей информации:

  • приход квитанции на оплату (после 1 числа);
  • напоминание о непогашенной задолженности;
  • изменения статуса сообщений;
  • системные сообщения;
  • новости компании.

Чтобы выбрать желаемый пункт, его нужно пометить галочкой и сохранить изменения.

Важно! Чтобы оставаться в курсе всех событий и не пропустить любые изменения правил предоставления услуг, рекомендуется отметить пункт новостей.

Персональные данные включают два раздела:

  • ФИО и лицевой счет. Эти данные можно изменить только через обращение в компанию с соответствующим запросом. Для редактирования они недоступны.
  • Контакты и пароль. Они доступны для смены в любой момент, однако потребуются подтвердить операцию с помощью телефона или SMS (в зависимости от логина).

Восстановление доступа

Если потерян пароль, его легко заменить с помощью функции, которая схожа с восстановлением на большинстве сайтов. На главной странице следует выбрать пункт «Забыли пароль?», ввести логин и дважды ввести новый придуманный пароль.

На указанный при регистрации адрес почты или телефон поступит сообщение со ссылкой, переходом по которой меняется пароль.

Когда утрачен пароль, а данные привязанные контакты недействительны, восстановление доступа возможно только через обращение к сотрудникам.

Приложение

Для владельцев смартфонов есть возможность заходить в личный кабинет в любой момент с помощью приложения, которое доступно для загрузки в AppStore и PlayMarket.

У него упрощенный дизайн, но по функциям оно полностью повторяет WEB-версию сайта Мой ГАЗ. В дополнение, используя камеру телефона, можно легко оплатить квитанцию, с помощью QR-код или штрих-код.

Итоги

Благодаря сервису Мой ГАЗ Смородина потребители могут без посещения отдела выполнить плановые обязательства перед поставщиком — передать показания и оплатить по счету.

При необходимости также можно получить дополнительные услуги и заключить договор на их предоставление.

Мобильное приложение дает возможность выполнять операции по счету в любое время, где бы плательщик ни находился.

В результате удаленного обслуживания пользователи могут полностью взаимодействовать с Газпром межрегионгаз Смоленск независимо от обстоятельств. Одновременно компания смогла улучшить качество обслуживания и технической поддержки клиентов.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.smolregiongaz.ru
Горячая линия: (4812) 77-77-04