Газпром Межрегионгаз – Тула

Газпром Межрегионгаз – Тула
Газпром Межрегионгаз – Тула

Отделение Газпром в Туле – обособленное подразделение компании, позволяющее осуществлять поставку газа населению области по максимально доступной цене и без перебоев.

Главная страница официального ресурса компании
Главная страница официального ресурса компании

Компания уже довольно длительное время существует на рынке услуг, и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. В сети имеется множество положительных отзывов от потребителей услуг.

В тульской области Газпром является естественным монополистом, а услугами компании пользуются 85% населения, включая и частные дома, и муниципальные учреждения.

Специально для удобства своих клиентов и привлечения новых потребителей, компания создала отдельный ресурс в сети Интернет, позволяющий осуществить много необходимых функций по оплате газа и предоставлению показаний счетчиков, а также получить подробную информацию по вопросам сотрудничества с компанией.

Преимущества сайта

На сайте имеется множество полезных разделов и актуальной информации о работе с компанией.

В частности, присутствуют разделы:

  • Информации о компании;
  • Личный кабинет для доступа к закрытой части сайта;
  • Блок контактной информации;
  • Сведения о Пресс-центре;
  • Информация для частных и юридических лиц;
  • Форма передачи показаний счетчика;
  • Сведения о вакансиях в компании и многое другое.

В целом, стоит отметить, что на сайте предложена не только актуальная информация, написанная понятным для обычного человека языком, но и возможность онлайн оплаты услуг, доступная без регистрации на портале.

Блоки информации, расположенные в левом меню сайта
Блоки информации, расположенные в левом меню сайта

Также пользователи отмечают аккуратный, лаконичный и четко структурированный дизайн портала, позволяющий найти нужную информацию даже неподготовленному человеку за максимально короткий промежуток времени.

Горгаз — личный кабинет

Как уже говорилось выше, на ресурсе присутствует не только информация в открытом доступе, но и так называемая закрытая часть сайта.

Интерфейс личного кабинета клиента компании
Интерфейс личного кабинета клиента компании

В закрытой части пользователь сможет не только увидеть всю информацию о состоянии своего лицевого счета, но и совершить множество действий, связанных с сотрудничеством с компанией.

В частности, в личном кабинете доступны:

  • Возможность отправить отзыв, жалобу, обращение;
  • Передача показаний счетчика;
  • Отслеживание оплаты услуг, начислений и неустоек;
  • Участие в конкурсных программах компании и так далее.

Личный кабинет становится доступен клиенту непосредственно после регистрации и авторизации на проекте. Осуществить регистрацию и последующий вход в кабинет достаточно просто, используя специальные ссылки на сайте.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить регистрацию на сайте может каждый желающий. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что доступна регистрация только клиентам компании.

Условия осуществления регистрации в кабинете клиента
Условия осуществления регистрации в кабинете клиента

Для осуществления процедуры следует указать все данные клиента из платежной квитанции за текущий месяц. За предыдущие месяцы данные указывать не нужно.

Форма для регистрации нового клиента
Форма для регистрации нового клиента

Таким образом, можно отметить, что без наличия квитанции процедура невозможна – об этом сказано на официальном ресурсе компании.

Для тех, кто еще только планирует заключить договор на сотрудничество, регистрация недоступна.

Регистрация и последующая авторизация на сайте позволяют клиенту получить возможность:

  • Отслеживать все передвижения средств на счете;
  • Узнавать первым новости компании;
  • Отслеживать акции и бонусные программы;
  • Осуществлять оплату услуг из личного кабинета;
  • Отправлять отзывы, запросы и заявки без дополнительного подтверждения личности;
  • Передавать показания приборов учета и осуществлять многие другие функции.

Примечательно, что процедура регистрации достаточно легкая и простая – с ней справится даже человек, плохо знающий компьютер.

Регистрация не требует дополнительных разрешений и специальных навыков, а также подтверждения адреса электронной почты.



Достаточно заполнить все поля предлагаемой формы, а затем нажать на кнопку завершения регистрации.

Прочие правила регистрации клиентов на сайте Газпром
Прочие правила регистрации клиентов на сайте Газпром

Сразу после этого пользователь может осуществлять авторизацию и в полной мере использовать весь функционал официального сайта.

Авторизация

Авторизация пользователя на портале доступна сразу после регистрации без дополнительных подтверждений электронной почты или номера мобильного телефона.

Поле авторизации клиента на официальном ресурсе компании
Поле авторизации клиента на официальном ресурсе компании

Чтобы авторизоваться на сайте, следует заполнить форму, введя лицевой счет клиента и пароль, символы с изображения (так называемую капчу), а затем нажать кнопку входа, расположенную ниже.

Пояснения при авторизации пользователя и ссылки на процедуру восстановления доступа
Пояснения при авторизации пользователя и ссылки на процедуру восстановления доступа

После авторизации абоненту доступен весь функционал сайта в полном объеме, включая возможность передачи сведений и оплаты выставленных счетов.

Что делать, если забыли пароль?

Ситуация, когда пользователь внезапно потерял или забыл пароль, случается достаточно часто. Но даже в таком случае паниковать не стоит.

Восстановить данные для входа можно достаточно легко и просто.

Сделать это можно, используя специальную форму на сайте, но только при условии того, что у абонента есть доступ к мобильному телефону, номер которого был указан в процессе регистрации.

Информация о процедуре восстановления пароля
Информация о процедуре восстановления пароля

В ситуации же, когда номер утерян или доступа к нему нет, пользователь услуг может обратиться в службу поддержки для решения возникших вопросов и восстановления доступа к личному кабинету.

 Форма восстановления личного пароля клиента
Форма восстановления личного пароля клиента

Обращаться можно как при личном визите в офис компании, так и при помощи ресурса Газпром, написав заявление и приложив копии соответствующих документов, а также скриншоты ошибки, возникающей при вводе неправильного пароля (если таковая имеется).

Самым последним вариантом восстановления доступа к личному кабинету может служить возможность перерегистрации клиента. Но доступна она будет исключительно при помощи специалиста компании.

Пояснения на официальном сайте при восстановлении пароля
Пояснения на официальном сайте при восстановлении пароля

Важно помнить, что пароль для входа на сайт – важная информация и ее стоит хранить в надежном, но доступном для пользователя месте.

Также стоит помнить, что при завладении доступом к ЛК третьими лицами, следует незамедлительно заблокировать кабинет клиента. Такое может происходить, например, при краже или утере мобильного телефона.

Кто может зарегистрироваться?

Зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личном кабинету может любой  клиент компании. Причем осуществить регистрацию можно вне зависимости от длительности использования услуг поставщика.

Регистрация на сайте
Регистрация на сайте

Для регистрации следует заполнить специальное поле, которое появляется после нажатия на ссылку регистрации.

Подробная информация о кабинете клиента на официальном сайте компании
Подробная информация о кабинете клиента на официальном сайте компании

В частности, заполнить его просто – достаточно указать достоверную информацию в каждом разделе и нажать на клавишу завершить. Более подробно о процессе регистрации написано выше.

Сразу после регистрации пользователю доступна авторизация в личном кабинете. Для этого необходимо указать номер лицевого счета, а также пароль, выбранный при регистрации пользователя.

Горгаз: как передать показания счетчика?

Передать показания приборов учета можно сразу несколькими способами.

В частности, речь идет о таких вариантах, как:

  • Передача через форму сайта без авторизации;
  • При помощи специального раздела личного кабинета;
  • При личном визите в офис компании;
  • При оплате через Сбербанк или Почту России, указав показания в специальном разделе квитанции.

На сегодняшний день, большое количество способов передать показания счетчика, позволяет клиенту выбрать удобный вариант именно для него и передавать сведения без задержек.

Дополнительно филиал компании разрабатывает возможность в ближайшем будущем передавать показания при помощи телефонного звонка.

Планируется создание компьютерной сети, осуществляющей автоматический прием показаний и регистрацию входящего звонка.

В целом, и передать показания счетчика и оплатить услуги компании, а также отследить изменения лицевого счета можно без лишних проблем и неудобств.

Руководство компании старается не только внедрять в использование новые технологии, но и делать их использование для населения максимально комфортным и доступным.

Как оплачивать услуги?

Оплатить услуги компании можно любым доступным способом, в частности, при помощи терминала самообслуживания, банкомата Сбербанка, а также с использованием онлайн приложения.

Для оплаты достаточно знать номер лицевого счета абонента. Обычно, его указывают в квитанциях от компании, а также в личном кабинете клиента – в информации о пользователе.

Примечательно, что оплатить услуги можно и в личном кабинете – заблаговременно пополнив счет при помощи электронного кошелька или же банковской карты.

Оплата услуг компании доступна для клиентов самыми разными способами, при этом процентные начисления дополнительно за произведение оплаты не взымаются.

Примечательно, что перечисленные средства буквально мгновенно поступают на лицевой счет, а это значит, что задолженность по техническим причинам не возникает.

Оплатить услуги их электронного кошелька или через приложение Сбербанк Онлайн можно в любое время и в удобном месте. Такой подход позволяет сделать использование услуг Газпрома не только выгодным, но и удобным.

Горгаз: адрес, режим работы

Компания Горгаз в Туле работает для клиентов в удобном режиме.

Абонентский отдел Горгаз

Абонентский отдел компании создан специально для работы с клиентами и решения любых возникающих проблем при сотрудничестве с Газпром.

В абонентском отделе пользователи могут получить ответы на различные вопросы, в частности это темы, касающиеся:

  • Заключения договора или контракта;
  • Оплаты услуг компании;
  • Перерасчета начисленных показаний;
  • Выплаты штрафов и пеней;
  • Заключения дополнительных соглашений к договору и так далее.

Благодаря профессионализму специалистов и отличному техническому оснащению, решить любую проблему теперь можно легко и просто.

В абонентском отделе города можно получить консультацию не только со всем подробностями, но и в ускоренном режиме. Сразу несколько менеджеров трудятся в отделе и благодаря слаженной работе и высокой квалификации сотрудников, практически не бывает клиентских очередей в компании.

Номер телефона Горгаза

Помимо получения необходимых сведений на сайте компании или же в абонентском отделе, граждане и специалисты компаний, сотрудничающие с Газпром, могут задать интересующий вопрос по телефону горячей линии, указанному на главной странице ресурса.

Контактные телефоны центрального офиса Газпром
Контактные телефоны центрального офиса Газпром

Кроме того, стоит отметить, что в компанию можно послать и письменное заявление с подробным описанием возникшей ситуации.

Обычно ответ менеджера не занимает много времени и позволяет решить даже самые сложные ситуации с наименьшими потерями для клиента.

Информация по отделам компании в области
Информация по отделам компании в области

В блоке контактной информации имеется и дополнительная информация о том, как связаться с определенными сотрудниками и должностными лицами.

Пользоваться ресурсом компании очень удобно – и частным лицам и корпоративным клиентам. С помощью сайта можно легко узнать последние новости компании, передать показания счетчика, а также найти контактные данные для связи со специалистами.

Кроме того, на ресурсе есть закрытая часть, доступная исключительно после регистрации клиента – личный кабинет. Тут можно не только передать показания счетчика, но и отследить движение средств по счету, а также оставить заявку на решение возникшей проблемы, какого бы характера она не была.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.mrgtula.ru
Горячая линия: 8-4872-36-65-80