Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург

«Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург»
«Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург»

«Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» – главный поставщик газа в Северо-Западном округе. Сегодня компания обеспечивает природным сырьем 4 региона: собственно, Санкт-Петербург, Ленинградскую и Калининградскую область, а также Карельскую республику.

Организация предлагает своим абонентам дистанционное обслуживание, что позволяет последним оплачивать счета с большим удобством.

«Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» – сайт

Согласно принятому в России решению оплата коммунальных услуг каждым пользователем совершается до 25–28 числа каждого месяца.

Это означает, что в конце месяца огромное количество клиентов компании направляется в пункты абонентской службы, чтобы, проведя довольно большое количество времени в очередях, заплатить за использованный газ.

Сервис дистанционного обслуживания значительно упрощает эту процедуру. Абоненту компании достаточно зайти на страницу сайта компании и выполнить все необходимые процедуры, не покидая кресла.

Для главных операций – оплаты счета или передачи данных счетчика, нет надобности даже открывать личный кабинет.

Стартовая страница
Стартовая страница

На стартовой странице сайта с левой стороны расположен блок, которым может воспользоваться любой абонент.

Клиенту предлагается 2 возможности: оплатить счет или передать показания.

  1. Для этого в соответствующей графе – «Лицевой счет», «Дата показаний», «Показания» указывают запрашиваемую информацию. Если нужно передать данные счетчика, кликают по кнопке «Передать показания».
  2. Если абонент хочет оплатить счет, воспользовавшись платежной картой банка России, он кликает по «Оплатить счет».
Оплата счета
Оплата счета

На открывшейся странице выбирают поставщика – «Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» и номер лицевого счета. Кликнув по кнопке «Далее», клиент переходит к оплате.

Организация обслуживает как физические, так и юридические лица. При этом и оформление договоров, и оплата счетов производится по разным механизмам.

Узнать всю информацию по этому вопросу можно, кликнув по кнопке «Информация для физических лиц» или «Для юридических лиц».

Информация для физических лиц
Информация для физических лиц

Абонент по клику переходит на часть сайта, предназначенную для обслуживания населения.

Здесь, помимо информации компании, контактах, географии деятельности, есть сведения о порядке действий при оформлении договора, инструкцию по передачи показаний, подробную расшифровку документа на оплату.

Здесь же размещается иконка «Вход в личный кабинет». Последний обеспечивает осуществление, куда большего количества функций.

Функции ЛК

Чтобы действительно использовать все возможности дистанционного управления, требуется зарегистрировать свой аккаунт на портале – личный кабинет.

Он позволяет решить целый ряд задач:

  • фиксировать показания газовых счетчиков. Эти сведения являются базой для расчета сумм по оплате;
  • оплачивать счет за газ любым удобным способом: с помощью банковской карты, через электронный кошелек;
  • самостоятельно формировать платежные документы;
  • контролировать суммы задолженности и режим выплат;
  • самостоятельно решать, какую именно сумму удобней перевести на данный момент – в рамках режима оплаты, разумеется;
  • получать данные о расходах на газ за весь период и создавать статистику;
  • обращаться за любой консультацией к технической службе компании.

Важно! На странице «Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» можно зарегистрировать как упрощенную версию ЛК, так и полную. Весь функционал доступен только в последнем случае.

Выгоды использования ЛК

Регистрация своего аккаунта выполняется в несколько кликов. При заключении договора с поставщиком, абонент уже предоставляет все необходимые сведения о себе, так что регистрация кабинета требует лишь номера лицевого чета.

Преимуществ у онлайн-сервиса множество:

  • главное из них – возможность оплачивать счета вовремя, удобное абоненту, а не сотрудникам компании. Через ЛК процедуру можно выполнить хоть в 3 часа ночи в воскресенье;
  • оплата с банковской карты производится без комиссии, что является большим плюсом при расчетах;
  • перевод денег выполняется в любое время. При этом датой оплаты счета считается момент завершения самой процедуры в ЛК, а не то время, когда деньги придут на счет компании. Это оказывается важным, когда абонент перечисляет сумму в последний момент;
  • в полной версии личного кабинета потребитель может перечислять суммы по частям. Полностью оплатить счет необходимо в указанные рамки, то есть до 25–28 числа каждого месяца, но эту сумму можно частями передавать хоть целый месяц;
  • пользователю доступен весь архив данных по расходу газа, режиму оплаты и прочего. Таким образом абонент может оценить динамику потребления;
  • клиент может самостоятельно сформировать платежный документ, и он является действительным;
  • также действительными являются квитанции об оплате, которые абонент получает в электронном виде. Их достаточно только распечатать, если по каким-то причинам требуется бумажный носитель;
  • аккаунт на сайте компании гарантирует получение пользователем всей информации: новости компании, изменения в тарификации, подробности процедуры осмотра и оценки работы газовых счетчиков – все это доступно абоненту в любой момент. На особо сложные вопросы всегда может ответить специалист из технической службы поддержки.


Единственное затруднение при пользовании ЛК возникает в тех случаях, когда провайдер не может обеспечить достаточную скорость интернета.

При разрыве соединения со страницей всю процедуру регистрации и оплаты приходится начинать заново, что, конечно, не слишком удобно.

Формирование аккаунта

Создание своего кабинета выполняется на официальном ресурсе «Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург». Процедура проста.

Для ее выполнения потребуется некоторая фантазия – во время выбора пароля, и последняя квитанция по оплате за газ. Манипуляции по открытию ЛК требуют привязки лицевого счета к аккаунту, а для этого следует знать ее номер.

Важно! Нужные данные включают двузначный код населенного пункта – она размещается под лицевым счетом, и соответственно, счет. При регистрации или для любых дальнейших манипуляций требуется ввести сначала двузначный код, а затем без пробелов номер.

Пользователь заходит на стартовую страницу и выбирает любой из вариантов. Можно кликнуть по кнопке «Личный кабинет» – в блоке с правой стороны. Либо зайти на страницу «Информация для физических лиц» и нажать на иконку «Вход».

1. И в том и в другом случае перед абонентом появляется стандартная форма регистрации/авторизации.

Вход в ЛК
Вход в ЛК

2. Поскольку у абонента пока еще аккаунта нет, он нажимает по «Регистрироваться». После этого формируется форма-анкета. Здесь указывается e-mail и пароль – уникальная буквенно-цифровая комбинация, которой абонент в дальнейшем будет пользоваться для входа в ЛК.

3. Пароль должен содержать не менее 9 символов и быть достаточно сложным. Данные о нем хранятся в компании, и если абонент забывает его, доступ достаточно легко возобновить.

Однако для этого потребуется вновь искать номер лицевого счета, а если была подключая полная версия, то и ПИН-код.

Форма регистрации
Форма регистрации

Важно! Аккаунты абонентов организация переводит на другой информационный ресурс. Приведенная выше стандартная форма – новая версия, где регистрация выполняется в 2 этапа: сначала собственно создание аккаунта, а затем привязка лицевого счета. Старая версия уже не действует. Новый абонент автоматически переходит на существующий ресурс.

4. Следующий шаг – подтверждение создания. По указанному e-mail пользователь получает письмо со ссылкой и комбинацией для активации.

5. По ссылке клиент переходит на страницу подтверждения. Здесь в течение 24 часов – столько действует ссылка, необходимо ввести полученный пароль, чтобы подтвердить активацию.

Подтверждение активации ЛК
Подтверждение активации ЛК

6. После подтверждения появляется стартовая странница ЛК.

7. Затем к аккаунту следует привязать свой счет. Для этого на стартовой странице кликают по «Подключить лицевой счет».

Выбор подключения
Выбор подключения

8. На появившейся странице пользователь выбирает регион и отмечают пункт о соглашении на обработку данных. Последнее действие является обязательным.

Выбор поставщика
Выбор поставщика

9. Затем абонент указывает поставщика – «Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург». В следующий графе он вводит номер лицевого счета. Если данные верны, абонент кликает по «Добавить счет».

Подключение лицевого счета
Подключение лицевого счета

На этом регистрация аккаунта заканчивается, пользователь может выполнять оплаты за газ удаленным образом.

Подключение расширенного ЛК

Полная версия кабинета позволяет намного больше: формировать документы, просматривать архив, оплачивать счета по частям и прочее. Чтобы воспользоваться функционалом расширенной версии, следует ее подключить.

Предложение о подключении появляется в конце процедуры регистрации. Абоненту нужно лишь согласиться.

Подключение полной версии
Подключение полной версии

Кликнув по кнопке «Далее», пользователь переходит на страницу подключения, где требуется ввести ПИН-код.

Последний указан на квитанции об оплате. ПИН-код находится в самом низу страницы.

Ввод ПИН-кода
Ввод ПИН-кода

Все последующие манипуляции программа осуществляет сама. Через небольшое время абонент получает уведомление о подключении расширенной версии и с этого момента может пользоваться полным функционалом аккаунта.

Авторизация в ЛК

Регистрация выполняется только однажды. Все остальные операции – заключение нового договора, подключение другого счета и так далее, совершается в своем аккаунте.

Чтобы выполнить оплату, передачу данных и прочее, следует войти в свой кабинет.

  1. Пользователь кликает по кнопке «Личный кабинет».
  2. В стандартной форме авторизации он указывает логин и пароль. Логин – e-mail или мобильный.
  3. Затем нажимает по «Войти» и заходит на свою страницу.

Оплата счета

Главная задача ЛК – обеспечить удобную оплату поставок газа. Эту процедуру абоненту требуется выполнять каждый месяц.

Точно так же каждый месяц необходимо передавать данные со своего газового счетчика. В ЛК обе манипуляции можно выполнить за пару кликов.

1. Пользователь авторизуется и заходит в ЛК.

2. На главной странице он щелкает по «Оплата онлайн».

Оплата счета
Оплата счета

3. На появившейся странице выбирает 1 из 3 решений:

  1. оплата через ЛК – в этом случае абонент сразу вводит всю необходимую сумму для погашения задолженности;
  2. внесение любой удобной суммы – клиент вносит лишь часть денег с тем, чтобы позднее пополнить счет;
  3. передача показаний.
Выбор функции
Выбор функции

4. Когда абоненту нужно передать данные, он указывает последний пункт и в новом окне вписывает сведения со своего счетчика.

5. Если пользователь выполняет оплату, он выбирает 1 или 2 пункт, кликает по «Оплата» и переходит к соответствующей форме.

Передать показания можно и не входя в ЛК. Этот метод не столь удобен, так как требует ввода всех данных. Нужно на главной странице сайта заполнить блок «Передать показания счетчика» – лицевой счет, дату, на которую зафиксированы сведения, собственно показания. После этого кликают по кнопке «Передать показания».

Важно! Соединение на сайте «Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» совершенно безопасно. Данные о банковской карте или о переведенных суммах не сохраняются, поэтому злоумышленник не может их заполучить.

Горгаз в Санкт-Петербурге

Располагается головной офис компании в Санкт-Петербурге, на Конногвардейском бульваре, в д. 17а. На сайте компании на странице «Контакты» имеется карта города, позволяющая разработать оптимальный маршрут от точки пребывания абонента до офиса.

Расположение офиса
Расположение офиса

Горгаз работает в будние дни с 9 до 18, в пятницу рабочий день сокращен и длится до 16:45. Обед у сотрудников с 12:30 до 13:15. Выходные дни – суббота-воскресенье.

Связаться с организацией абонент может по телефонам.

Регион Справочная служба Абонентский отдел
Санкт-Петербург (812)600-01-09 (812)605-09-12
Ленинградская область (812)600-01-91 (812)740-55-85

(812)740-55-78

Калининградская область (4012)993-877 (4012)65-55-25

(40143)37-057

(40161)62-509

Карельская республика 8(800)700-24-40 (8142)77-50-15

При необходимости выслать факс, следует воспользоваться следующим номером: (812)740-55-70.

В Калининграде находится филиал компании – ул. Нахимова, д.14. Отделение работает  с 8 до 17, в пятницу – до 15:45. Суббота и воскресенье – нерабочие дни. Связаться с сотрудниками филиала можно по телефону (4012)993-880, переслать факс – (4012)993-890.

Филиал в Карельской республике располагается в г. Петрозаводске, по ул. Ригачина, 12а. Режим работы совпадает с режимом головного офиса. Телефон для связи со службой – (8142)772-944.

Абонентская служба

Для повышения качества обслуживания абонентов в разных районах города организованы абонентские пункты.

Это подразделения компании, созданные только для обслуживания населения. Здесь выполняется оплата счетов, заключаются договоры на поставку газа, принимаются жалобы и прочее.

Абонентские пункты размещаются по следующим адресам:

  • пр. Науки, 17, 2 корпус, номер телефона – (812)605-09-17;
  • ул. Ленсовета, 58, телефон – (812)605-09-56;
  • ул. Сестрорецкая, 2, связаться с пунктом можно позвонив по (812)600-01-92;
  • ул. Ивановская, 24, телефон – (812)605-09-11.

«Газпром Межрегионгаз – Санкт-Петербург» предлагает своим пользователям сервис удаленного обслуживания. Зарегистрировавшись на сайте, абонент получает в свое распоряжение информационное пространство, где может оплатить счет, сформировать документ об оплате, передать показания приборов.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.peterburgregiongaz.ru
Горячая линия: +7 (812) 609-55-55