Содержание
Общие сведения об организации
Махачкалинское общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одним из подразделений группы компаний «Газпром межрегионгаз».
Головной офис этой группы располагается в городе на Неве – Санкт-Петербурге. Корпоративный сайт находится в сети Интернет по ссылке.
Цели, задачи, виды деятельности
Юридически самостоятельная организация в Махачкале, начала свою официальную деятельность в Дагестане с осени 2017 года.
До этого, вопросами газоснабжения и газификации республики занимался пятигорский филиал российского холдинга.
Основная миссия предприятия – улучшить условия жизни граждан, и повысить уровень газификации кавказской республики.
В рамках достижения своих целей, работники дагестанского поставщика газа решает следующие основные задачи:
- Развитие республиканской сети газораспределения и сбалансированное обеспечение природным газом всех его потребителей.
- Создание необходимых условий, во всех населенных пунктах, включая горные селения, для подключения и использования конечными потребителями «голубого топлива».
- Заключение договоров с независимыми производителями газа, газораспределительными компаниями на взаимовыгодных условиях.
- Участие в программе газификации республики, рассчитанной до 2022 года и достижение целевых ее индикаторов. Программа предусматривает на своем финишном этапе газификацию более 79 процентов (на настоящий момент этот показатель – 70%) Дагестана, увеличение конечных потребителей природного газа на 50 тысяч.
- Соблюдение всех своих договорных обязательств по надежному и бесперебойному снабжению своим продуктом и услугами физических и юридических лиц. Поддержка инфраструктуры и оборудования в исправном состоянии.
- Объективный контроль поставки и отбора объемов природного газа потребителями.
- Прозрачный учет реализации газа, ведение делопроизводства, предоставление в надзорные и фискальные органы объективной отчетности по своей деятельности.
- Постоянный контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми сторонами договорных взаимоотношений. Оптимизация системы сбора денежных средств за реализованное «голубое топливо».
Помните! Потребители должны своевременно (каждый месяц) оплачивать потребленный ими газ. В противном случае, на нарушителей этого требования начисляются штрафные санкции (пени).
Официальный сайт ООО
Интерактивный ресурс основного поставщика «голубого топлива» в кавказскую республику находится в мировой сети по адресу.
Преимущества и плюсы интернет ресурса
Сайт дагестанского поставщика производственным потребителям и населению «голубого топлива» выгодно отличается тем, что:
1. Всем конечным потребителей газа, находящимся в республике, представлен максимум нужной и полезной информации.
2. Есть ссылки на нормативно-законодательную документацию, справочную информацию, которую нужно знать при деловых контактах с газовой компанией, или при безопасной работе с газовым оборудованием, использованием газа.
Присутствует раздел с ответами на, часто задаваемые пользователями сайта и потребителями газа, вопросы.
3. Представлена контактная информация (телефоны, факсы, адреса электронной почты), чтобы граждане и представители юридических лиц смогли связаться с нужным им руководителем или специалистом.
Есть телефоны операторов горячей линии и форма обратной связи.
4. Присутствует интерактивный сервис личного кабинета, где можно в удаленном режиме совершить многие операции, ознакомиться с актуальной информацией по своему абонентскому счету.
5. Простая и удобная навигация по сайту, легко находится нужная, интересная пользователю информацию. На главной странице есть очень много ссылок, чтобы сразу перейти в нужный раздел.
Правда, не совсем удобно, что главная страничка, даже при значительном уменьшении масштаба изображении, полностью не умещается в экране, и приходиться пользоваться бегунком перемотки.
6. Приятный глазу дизайн.
7. Шапка сайта отображается на всех страничках. Она имеет лаконичное, но достаточно функциональное содержание.
В верхней части интернет ресурса ООО есть разделы:
- Главная страница.
- О компании. В подразделах этого пункта есть:
- данные о руководящем составе общества;
- ссылки на нормативную и законодательную документацию, которой руководствуется газовое предприятие;
- реквизиты ООО;
- свободные рабочие места (вакансии);
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- сведения о торгово-аукционной деятельности ООО;
- перечень территориальных участков и абонентских пунктов;
- контактная информация
- Реализация газа для юридических и физических лиц.
- Закупки.
- Пресс-центр.
- СМИ о газовой компании;
- новостная информация;
- фото галерея.
- Полезно знать.
- правила пользования газом;
- инструкции по безопасности при работах с газовым оборудованием (котлами, печами, колонками, плитами).
- Контакты.
- Телефоны горячей линии.
- Ссылка для регистрации и авторизации в личном кабинете.
Внимание! Поиск по сайту находится внизу экрана, справа, он виден на каждой страничке интернет ресурса.
Контактная информация, варианты связи
Уже в шапке сайта можно увидеть номера телефонов горячей линии. Операторы этой службы ответят позвонившему гражданину на его вопросы, сориентируют, к какому профильному специалисту или ответственному руководителю обратиться в конкретной ситуации.
В разделе «Контакты» есть форма обратной связи, чтобы в ней можно было в письменном виде задать проблемно-ориентированный вопрос.
Для этого надо:
- Ввести в нужных полях имя, контактный номер телефона, электронный адрес почты пользователя.
- Задать вопрос или написать другое письменное сообщение (комментарий).
- Поставить галочку в окошечке, что говорит о согласии обработки данных регистрирующегося пользователя.
- Нажать на синюю кнопку «Отправить».
- Ждать звонка от представителя газовой организации.
В том же пункте, есть почтовый адрес главного офиса, его режим работы и контактная информация (электронная почта, телефоны, факсы) основных структурных подразделений общества (отделов, служб):
- Бухгалтерия.
- Отдел для заключения договоров.
- Отдел по реализации газа гражданам (частным абонентам).
- Отдел работы с предприятиями и бюджетными организациями.
- Оперативная служба диспетчеров.
Здесь же приведены контактные данные газораспределительных организаций:
- республики Дагестан (http://gro05.ru/)
- города Махачкала (газ-махачкала.рф).
Внимание! В столице республики работает единый центр газификации и работы с потребителями. Он находится на проспекте Шамиля, здание 50 «а», телефон: +7(8722)564897.
Чтобы узнать адрес и контактные данные конкретного абонентского пункта в разных районах и городах республики, необходимо:
1. Открыть официальный сайт поставщика газа.
2. На главной странице, промотать ее вниз, и найти ссылку, в виде картинки, «Территориальные абонентские участки и пункты».
3. Нажать клавишу «Смотреть на карте».
4. На открывшейся странице с картой, выбрать нужный населенный пункт (слева в меню, или на географической карте), щелкнуть по нему.
Сверху карты появятся контактная информация структурного подразделения (почтовый индекс и адрес, телефоны и факсы).
Личный кабинет
Регистрация
Чтобы иметь возможность пользоваться функционалом интерактивного личного кабинета на официальном сайте, необходимо:
1. На верхней части главной странички нажать на ссылку «Личный кабинет. Оплата газа.»
2. Нажать указателем мышки на ссылку «Регистрация».
3. В появившейся регистрационной форме, в верхнем поле ввести номер телефона или электронный адрес своей виртуальной почты.
Внимание! Телефон или электронная почта, которые будут введены, в последствии будут использоваться в качестве логина при авторизации в личном кабинете.
4. Придумать, и записать в поле надежный пароль.
5. Еще раз повторить его в нижнем поле.
6. Кликнуть указателем синюю клавишу «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
7. Прочитать сообщение о том, что вам отправлено письмо, на указанную электронную почту, с кодом подтверждения.
8. Открыть свою почту, и скопировать (запомнить) присланный код.
9. Вписать эти кодовые цифры в поле.
10. Нажать на клавишу «ПОДТВЕРДИТЬ».
Подключение личных счетов
После окончания первого этапа, регистрации в личном кабинете, необходимо к нему подключить действующие абонентские счета.
Для чего надо совершить следующие действия:
1. Получив приветствие от виртуального помощника по вопросам газоснабжения, нажмите на кнопку «Хорошо!».
2. Интерактивный помощник попросит вас ознакомиться с условиями соглашения. Прочитайте его, и нажмите на «Я согласен».
3. Теперь можно выполнить два действия:
- Подключить абонентский счет (при его наличии).
- Оформить заявку на подключение к газораспределительной сети.
4. Подключаем действующий лицевой счет к личному кабинету, для чего надо нажать на одноименную клавишу.
5. Выбрать, из выпадающего списка филиалов поставщиков топлива, махачкалинский «Газпром Межрегионгаз».
6. Нажать на клавишу «Продолжить».
7. Записать в поле номер лицевого счета абонента.
Важно знать! Номер абонентского счета указан на учетной квитанции. Также, его можно узнать, позвонив по контактному телефону в территориальный участок (абонентский пункт) газовой компании.
8. Затем, согласиться с обработкой личных данных, поставив в нужном окошке галочку.
9. Нажать на кнопку «Подключить». Получить подтверждение — сообщение, что подключение прошло успешно.
10. Если надо, то подключить другие номер абонентских счетов. Для чего надо нажать на соответствующую кнопку, и по подсказкам подключить другие счета абонента.
Переход к расширенной версии
Когда подключение всех имеющихся у потребителя газа счетов завершено, при желании, можно перейти от легкой к расширенной версии сервиса личного кабинета.
Это делается по следующему алгоритму:
1. Нажать на пункт перехода к расширенной версии личного кабинет.
2. Посмотреть в квитанции, и записать в поле персональный идентификационный номер.
3. Щелкнуть по кнопке «АКТИВИРОВАТЬ».
Совет! Сразу же, после регистрации в интерактивном кабинете, заполните в нем все необходимые дополнительные данные.
Теперь, после выполненных выше перечисленных операций (регистрации, привязки счетов и перехода к расширенной версии), абонент может пользоваться полным функционалом своего интернет-кабинета после авторизации (указания логина и пароля) при входе.
Внимание! Для того, чтобы иметь возможность входить в личный кабинет в любом месте и в разных местах, надо скачать специальное приложение для мобильных устройств на официальном сайте по ссылке.
Способы оплаты за газ
Оплата по потребленным объемам газа осуществляется на основании квитанций. Они рассылаются абонентам с помощью почты, также, их можно получить на территориальных участках.
После регистрации в личном кабинете, передавать показания счетчика проще всего, используя его сервисные возможности. Эту операцию надо производить своевременно, каждый месяц, до 25 числа.
Важно знать и помнить! Ответственность, в соответствии с гражданским законодательством (ГК РФ), за своевременную и точную подачу информации, снятую с приборов учета несет только сам потребитель газа.
Ценовая политика общества, по реализации газа гражданам, живущим в Дагестане, регулируется соответствующими постановлениями Республиканской службы по тарифам.
Оплату надо делать вовремя, чтобы не были наложены штрафные санкции в виде пени.
Осуществить платеж за газ можно несколькими способами:
1.С помощью сервиса интернет-кабинета на сайте «ЛК – Мой Газ».
Важно знать! С помощью интерактивного кабинета, зная номера счетов близких и родных людей, можно производить платеж за них.
2. Через интернет-сервисы.
3. В платежных аппаратах – терминалах.
4. В кассах магазинов российских операторов телекоммуникационных услуг («МТС», «Связной», «Евросеть»).
5. Используя платежные системы: «Рапида», «Элекснет», «А3», «Киви».
6. В кассах операционных залов отделений:
- банков-партнеров, например, «АБ РОССИЯ», «Сбербанк»;
- «Почты России».
7. Через интернет-банкинг, терминалы, банкоматы уполномоченных финансово-кредитных учреждений.
8. С помощью банковских пластиковых карт.
Совет! Берегите свое время и нервы, используйте возможности и выгоды автоматического платежа для списания с баланса вашего банковского (карточного) счета требуемой денежной суммы, чтобы произвести расчет за потребленный газ.
Контактная информация
Официальный сайт: www.mkala-mrg.ru
Горячая линия: 8 (800) 100-59-90