«Газпром Межрегионгаз» — Махачкала

«Газпром Межрегионгаз» - Махачкала
«Газпром Межрегионгаз» - Махачкала

Общие сведения об организации

Махачкалинское общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одним из подразделений группы компаний «Газпром межрегионгаз».

 Название и логотип газовой компании
Название и логотип газовой компании

Головной офис этой группы располагается в городе на Неве – Санкт-Петербурге. Корпоративный сайт находится в сети Интернет по ссылке.

Местоположение и адрес главного офиса материнской компании
Местоположение и адрес главного офиса материнской компании

Цели, задачи, виды деятельности

Юридически самостоятельная организация в Махачкале, начала свою официальную деятельность в Дагестане с осени 2017 года.

До этого, вопросами газоснабжения и газификации республики занимался пятигорский филиал российского холдинга.

Локация на географической карте города
Локация на географической карте города

Основная миссия предприятия – улучшить условия жизни граждан, и повысить уровень газификации кавказской республики.

В рамках достижения своих целей, работники дагестанского поставщика газа решает следующие основные задачи:

  • Развитие республиканской сети газораспределения и сбалансированное обеспечение природным газом всех его потребителей.
  • Создание необходимых условий, во всех населенных пунктах, включая горные селения, для подключения и использования конечными потребителями «голубого топлива».
  • Заключение договоров с независимыми производителями газа, газораспределительными компаниями на взаимовыгодных условиях.
  • Участие в программе газификации республики, рассчитанной до 2022 года и достижение целевых ее индикаторов. Программа предусматривает на своем финишном этапе газификацию более 79 процентов (на настоящий момент этот показатель – 70%) Дагестана, увеличение конечных потребителей природного газа на 50 тысяч.
  • Соблюдение всех своих договорных обязательств по надежному и бесперебойному снабжению своим продуктом и услугами физических и юридических лиц. Поддержка инфраструктуры и оборудования в исправном состоянии.
  • Объективный контроль поставки и отбора объемов природного газа потребителями.
  • Прозрачный учет реализации газа, ведение делопроизводства, предоставление в надзорные и фискальные органы объективной отчетности по своей деятельности.
  • Постоянный контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми сторонами договорных взаимоотношений. Оптимизация системы сбора денежных средств за реализованное «голубое топливо».

Помните! Потребители должны своевременно (каждый месяц) оплачивать потребленный ими газ. В противном случае, на нарушителей этого требования начисляются штрафные санкции (пени).

Официальный сайт ООО

Главная страничка
Главная страничка

Интерактивный ресурс основного поставщика «голубого топлива» в кавказскую республику находится в мировой сети по адресу.

Преимущества и плюсы интернет ресурса

Сайт дагестанского поставщика производственным потребителям и населению «голубого топлива» выгодно отличается тем, что:

1. Всем конечным потребителей газа, находящимся в республике, представлен максимум нужной и полезной информации.

2. Есть ссылки на нормативно-законодательную документацию, справочную информацию, которую нужно знать при деловых контактах с газовой компанией, или при безопасной работе с газовым оборудованием, использованием газа.

Присутствует раздел с ответами на, часто задаваемые пользователями сайта и потребителями газа, вопросы.

3. Представлена контактная информация (телефоны, факсы, адреса электронной почты), чтобы граждане и представители юридических лиц смогли связаться с нужным им руководителем или специалистом.

Есть телефоны операторов горячей линии и форма обратной связи.

4. Присутствует интерактивный сервис личного кабинета, где можно в удаленном режиме совершить многие операции, ознакомиться с актуальной информацией по своему абонентскому счету.

5. Простая и удобная навигация по сайту, легко находится нужная, интересная пользователю информацию. На главной странице есть очень много ссылок, чтобы сразу перейти в нужный раздел.

Правда, не совсем удобно, что главная страничка, даже при значительном уменьшении масштаба изображении, полностью не умещается в экране, и приходиться пользоваться бегунком перемотки.

6. Приятный глазу дизайн.

Шапка интерактивного ресурса
Шапка интерактивного ресурса

7. Шапка сайта отображается на всех страничках. Она имеет лаконичное, но достаточно функциональное содержание.

В верхней части интернет ресурса ООО есть разделы:

  • Главная страница.
  • О компании. В подразделах этого пункта есть:
  • данные о руководящем составе общества;
  • ссылки на нормативную и законодательную документацию, которой руководствуется газовое предприятие;
  • реквизиты ООО;
  • свободные рабочие места (вакансии);
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • сведения о торгово-аукционной деятельности ООО;
  • перечень территориальных участков и абонентских пунктов;
  • контактная информация
  • Реализация газа для юридических и физических лиц.
  • Закупки.
  • Пресс-центр.
  • СМИ о газовой компании;
  • новостная информация;
  • фото галерея.
  • Полезно знать.
  • правила пользования газом;
  • инструкции по безопасности при работах с газовым оборудованием (котлами, печами, колонками, плитами).
  • Контакты.
  • Телефоны горячей линии.
  • Ссылка для регистрации и авторизации в личном кабинете.

Внимание! Поиск по сайту находится внизу экрана, справа, он виден на каждой страничке интернет ресурса.

Контактная информация, варианты связи

Прием и обработка прямых, входящих звонков по «hot line»
Прием и обработка прямых, входящих звонков по «hot line»

Уже в шапке сайта можно увидеть номера телефонов горячей линии. Операторы этой службы ответят позвонившему гражданину на его вопросы, сориентируют, к какому профильному специалисту или ответственному руководителю обратиться в конкретной ситуации.



Заявка на обратную связь
Заявка на обратную связь

В разделе «Контакты» есть форма обратной связи, чтобы в ней можно было в письменном виде задать проблемно-ориентированный вопрос.

Для этого надо:

  1. Ввести в нужных полях имя, контактный номер телефона, электронный адрес почты пользователя.
  2. Задать вопрос или написать другое письменное сообщение (комментарий).
  3. Поставить галочку в окошечке, что говорит о согласии обработки данных регистрирующегося пользователя.
  4. Нажать на синюю кнопку «Отправить».
  5. Ждать звонка от представителя газовой организации.
Адрес, режим работы, электронная почта, телефоны офиса
Адрес, режим работы, электронная почта, телефоны офиса

В том же пункте, есть почтовый адрес главного офиса, его режим работы и контактная информация (электронная почта, телефоны, факсы) основных структурных подразделений общества (отделов, служб):

  • Бухгалтерия.

  • Отдел для заключения договоров.

  • Отдел по реализации газа гражданам (частным абонентам).

  • Отдел работы с предприятиями и бюджетными организациями.

  • Оперативная служба диспетчеров.

Здесь же приведены контактные данные газораспределительных организаций:

Внимание! В столице республики работает единый центр газификации и работы с потребителями. Он находится на проспекте Шамиля, здание 50 «а», телефон: +7(8722)564897.

Страница с локацией территориальных подразделений, их контакты
Страница с локацией территориальных подразделений, их контакты

Чтобы узнать адрес и контактные данные конкретного абонентского пункта в разных районах и городах республики, необходимо:

1. Открыть официальный сайт поставщика газа.

2. На главной странице, промотать ее вниз, и найти ссылку, в виде картинки, «Территориальные абонентские участки и пункты».

3. Нажать клавишу «Смотреть на карте».

4. На открывшейся странице с картой, выбрать нужный населенный пункт (слева в меню, или на географической карте), щелкнуть по нему.

Сверху карты появятся контактная информация структурного подразделения (почтовый индекс и адрес, телефоны и факсы).

Личный кабинет

Ссылка на личный кабинет в шапке сайта
Ссылка на личный кабинет в шапке сайта

Регистрация

Чтобы иметь возможность пользоваться функционалом интерактивного личного кабинета на официальном сайте, необходимо:

1. На верхней части главной странички нажать на ссылку «Личный кабинет. Оплата газа.»

2. Нажать указателем мышки на ссылку «Регистрация».

3. В появившейся регистрационной форме, в верхнем поле ввести номер телефона или электронный адрес своей виртуальной почты.

Внимание! Телефон или электронная почта, которые будут введены, в последствии будут использоваться в качестве логина при авторизации в личном кабинете.

4. Придумать, и записать в поле надежный пароль.

5. Еще раз повторить его в нижнем поле.

6. Кликнуть указателем синюю клавишу «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

7. Прочитать сообщение о том, что вам отправлено письмо, на указанную электронную почту, с кодом подтверждения.

8. Открыть свою почту, и скопировать (запомнить) присланный код.

9. Вписать эти кодовые цифры в поле.

10. Нажать на клавишу «ПОДТВЕРДИТЬ».

Подключение личных счетов

После окончания первого этапа, регистрации в личном кабинете, необходимо к нему подключить действующие абонентские счета.

Для чего надо совершить следующие действия:

1. Получив приветствие от виртуального помощника по вопросам газоснабжения, нажмите на кнопку «Хорошо!».

2. Интерактивный помощник попросит вас ознакомиться с условиями соглашения. Прочитайте его, и нажмите на «Я согласен».

3. Теперь можно выполнить два действия:

  • Подключить абонентский счет (при его наличии).
  • Оформить заявку на подключение к газораспределительной сети.

4. Подключаем действующий лицевой счет к личному кабинету, для чего надо нажать на одноименную клавишу.

5. Выбрать, из выпадающего списка филиалов поставщиков топлива, махачкалинский «Газпром Межрегионгаз».

6. Нажать на клавишу «Продолжить».

7. Записать в поле номер лицевого счета абонента.

Важно знать! Номер абонентского счета указан на учетной квитанции. Также, его можно узнать, позвонив по контактному телефону в территориальный участок (абонентский пункт) газовой компании.

8. Затем, согласиться с обработкой личных данных, поставив в нужном окошке галочку.

9. Нажать на кнопку «Подключить». Получить подтверждение — сообщение, что подключение прошло успешно.

10. Если надо, то подключить другие номер абонентских счетов. Для чего надо нажать на соответствующую кнопку, и по подсказкам подключить другие счета абонента.

Переход к расширенной версии

Когда подключение всех имеющихся у потребителя газа счетов завершено, при желании, можно перейти от легкой к расширенной версии сервиса личного кабинета.

Это делается по следующему алгоритму:

1. Нажать на пункт перехода к расширенной версии личного кабинет.

Варианты загрузки мобильного приложения на устройства с ОС «iOS» и «Android»
Варианты загрузки мобильного приложения на устройства с ОС «iOS» и «Android»

2. Посмотреть в квитанции, и записать в поле персональный идентификационный номер.

3. Щелкнуть по кнопке «АКТИВИРОВАТЬ».

Совет! Сразу же, после регистрации в интерактивном кабинете, заполните в нем все необходимые дополнительные данные.

Теперь, после выполненных выше перечисленных операций (регистрации, привязки счетов и перехода к расширенной версии), абонент может пользоваться полным функционалом своего интернет-кабинета после авторизации (указания логина и пароля) при входе.

Варианты загрузки мобильного приложения на устройства с ОС «iOS» и «Android»
Варианты загрузки мобильного приложения на устройства с ОС «iOS» и «Android»

Внимание! Для того, чтобы иметь возможность входить в личный кабинет в любом месте и в разных местах, надо скачать специальное приложение для мобильных устройств на официальном сайте по ссылке.

Способы оплаты за газ

Банковские реквизиты, номера и коды организации
Банковские реквизиты, номера и коды организации

Оплата по потребленным объемам газа осуществляется на основании квитанций. Они рассылаются абонентам с помощью почты, также, их можно получить на территориальных участках.

Формы квитанций установленного образца
Формы квитанций установленного образца

После регистрации в личном кабинете, передавать показания счетчика проще всего, используя его сервисные возможности. Эту операцию надо производить своевременно, каждый месяц, до 25 числа.

Платите в требуемые сроки
Платите в требуемые сроки

Важно знать и помнить! Ответственность, в соответствии с гражданским законодательством (ГК РФ), за своевременную и точную подачу информации, снятую с приборов учета несет только сам потребитель газа.

Ценовая политика общества, по реализации газа гражданам, живущим в Дагестане, регулируется соответствующими постановлениями Республиканской службы по тарифам.

Тарифы и цены
Тарифы и цены

Оплату надо делать вовремя, чтобы не были наложены штрафные санкции в виде пени.

Осуществить платеж за газ можно несколькими способами:

Платеж без взимания комиссии
Платеж без взимания комиссии

1.С помощью сервиса интернет-кабинета на сайте «ЛК – Мой Газ».

Важно знать! С помощью интерактивного кабинета, зная номера счетов близких и родных людей, можно производить платеж за них.

Платежные интерактивные сервисы
Платежные интерактивные сервисы

2. Через интернет-сервисы.

Терминалы обслуживания
Терминалы обслуживания

3. В платежных аппаратах – терминалах.

Салоны-магазины – платежные агенты газовой организации
Салоны-магазины – платежные агенты газовой организации

4. В кассах магазинов российских операторов телекоммуникационных услуг («МТС», «Связной», «Евросеть»).

5. Используя платежные системы: «Рапида», «Элекснет», «А3», «Киви».

6. В кассах операционных залов отделений:

  • банков-партнеров, например, «АБ РОССИЯ», «Сбербанк»;
  • «Почты России».

7. Через интернет-банкинг, терминалы, банкоматы уполномоченных финансово-кредитных учреждений.

8. С помощью банковских пластиковых карт.

Автоплатеж в «Сбербанке Онлайн»
Автоплатеж в «Сбербанке Онлайн»

Совет! Берегите свое время и нервы, используйте возможности и выгоды автоматического платежа для списания с баланса вашего банковского (карточного) счета требуемой денежной суммы, чтобы произвести расчет за потребленный газ.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.mkala-mrg.ru
Горячая линия: 8 (800) 100-59-90