Содержание
Краткая справка об организации
Газовая компания «Газпром межрегионгаз Киров» носит сегодняшнее наименование с осени 2010 года, ее форма собственности — ООО.
Миссия и задачи
Кроме получения прибыли, вятские газовики выполняют важную миссию социально-ориентированной направленности — улучшить комфорт и качество жизни граждан.
Региональная компания выполняет следующие профильные задачи на территории Кировской области:
- Бесперебойное и надежное обеспечение необходимыми объемами природного газа его конечных потребителей (частных граждан, юридических лиц). Предоставление клиентам сопутствующих услуг.
- Привлечение независимых производителей природного газа, с адекватной ценовой политикой и социальной ответственностью, на территорию своей ответственности.
- Планирование, совместно с местными властями, и осуществление работ по газификации населенных пунктов региона.
- Постоянный контроль за системами распределения и учета потребления газа, поддержка их в исправном и рабочем состоянии.
- Надежный и прозрачный учет распределения между потребителями своего продукта.
- Улучшение и оптимизация структуры получения платежей от населения и корпоративных клиентов.
Внимание! Официальный ресурс материнской компании «Газпром межрегионгаз», дочерней структурой которого является газовая компания кировского региона, находится в сети Интернет.
Официальный сайт газовой компании
Корпоративный интернет ресурс кировских поставщиков газа находится в мировой сети по адресу.
Потребительские преимущества и плюсы
Чем выгодно отличается сайт кировских поставщиков «голубого топлива»:
1. Всем категориям потребителей газа, имеющих локацию в вятском крае, на ресурсе представлен максимум необходимой и полезной информации.
2. Для целевой аудитории собран полный архив нормативно-законодательной документации. Хорошо представлена справочная информация, есть раздел с ответами на часто задаваемые потребителями газа вопросы.
3. Достаточно контактной информации, чтобы абоненты (граждане) и юридические лица (ИП) могли обратиться к нужному им руководителю или специалисту. Представлены актуальные адреса, телефоны, реквизиты. Есть форма обратной связи.
4. Приведены подробные и понятные инструкции, которые помогают пользователю сервисов ресурса легко совершить нужные операции. Есть личный кабинет.
5. Понятная, простая и удобная для посетителей интерактивного ресурса навигация. Структура собранных в систему элементов сайта позволяет легко ориентироваться и находить нужную информацию. На главной странице есть подробное меню, ссылка на карту сайта.
6. Шапка сайта отображается на всех страничках, имеет лаконичное, но достаточно функциональное содержание.
Ссылки, расположенные там, позволяют:
- Перейти на главную страницу.
- Использовать контактные данные.
- Воспользоваться картой сайта.
- Почитать новостную информацию.
- Осуществить поиск по сайту.
7.Приятный для глаз дизайн и внешний вид, грамотно подобраны сочетания цветов и фона, шрифты.
Разделы с нормативно-законодательными документами
Все нужные документы для юридического сопровождения или поддержки взаимоотношений поставщиков газа и его потребителей в правовом поле, представлены в разделе «ПОТРЕБИТЕЛЯМ».
Конкретную документацию можно:
- прочитать на ресурсе, кликнув по ссылке «Посмотреть»;
- скачать в виде файлов с расширением «pdf», «doc», «zip».
Структурно данный элемент сайта разделен на два подраздела, с перечнем названий документов для разных категорий клиентов:
1. Юридическим лицам и ИП.
2. Физическим лицам.
На корпоративном интернет портале газовиков находится и правовая документация, регламентирующие внутрикорпоративные трудовые отношения. Раздел называется «ОХРАНА ТРУДА».
Контактная информация
Для того, чтобы, позвонивший в газовую организацию, мог оперативно получить справочную информацию или отправить свое сообщение, можно воспользоваться системой автоматических голосовых уведомлений.
Автоматизированный сервис корпоративной телефонии (автоинформатор) вятских поставщиков газа работает в круглосуточном режиме.
Для решения вопросов, которые требуют вмешательства компетентных лиц, на ресурсе представлена контактная информация руководителей и ведущих специалистов предприятия. Указаны их должности, фамилии, имена, отчества, телефоны, факсы, адреса электронной почты.
Граждане, являющиеся абонентами газовой службы, могут воспользоваться адресным и телефонным справочником руководства отдела по работе с населением, контактами территориальных участков, их обособленных рабочих мест (абонентских пунктов).
Кроме живого и прямого общения с работниками организации по контактным телефонам, можно воспользоваться электронной формой обратной связи.
Она находится в разделе главного меню «ВОПРОС-ОТВЕТ» под заголовком «Задать вопрос».
Здесь надо:
- Представиться, написать, как к вам обращаться.
- Указать электронный адрес своей почты.
- Написать номер лицевого счета (при обращении в территориальный участок).
- Заполнить поле с письменным сообщением.
- Поставить галочку, что вы не робот.
- Отправить послание.
Внимание! Подобная форма обратной связи есть и в личном кабинете клиента.
Официальные реквизиты компании, коды и номера регистрации
Чтобы правильно, без ошибок заполнить деловой документ, который будет иметь юридическую силу, на сайте указаны основные данные предприятия: почтовый адрес, его банковские реквизиты, регистрационные коды и номера.
Возможности сайта, доступные операции
Право совершать какие-либо операции на интерактивной площадке газовой компании принадлежит тем лицам, которые имеют статус потребителей продукта и сопутствующих услуг кировского представительства «Газпром межрегионгаза».
Ссылки на сервисы таких операций находятся на главной страничке, на ее правой стороне, в виде картинок и одноименных названий.
При подключенном интернете, на интерактивном ресурсе поставщика природного газа в регион, частным абонентам и представителям корпоративных клиентов (партнеров), можно производить следующие операционные действия:
1. Оплатить счета по потребленным объемам газа. Платеж осуществляется с помощью интерактивного сервиса «мойгаз.смородина.онлайн», после регистрации и прикрепления номера абонентского счета в личном кабинете.
Кроме использования сервиса личного кабинета, также, на сайте можно произвести оплату за газ, с помощью пластиковой карты уполномоченного банка – партнера.
Также, перечислить денежные средства за газ в городе и области можно, применяя следующие способы и платежно-расчетные пункты, в которых с плательщика не взимается комиссионный сбор:
- Интернет-банкинг, аппаратные устройства и банковские отделения «Сбербанка»;
- Структурные подразделения и терминалы самообслуживания других банков-агентов: «Банк Хлынов», «Россельхозбанк», «Норвик Банк».
- Филиальная система почты России в регионе.
Важно знать и помнить! Оплата должна производиться каждый месяц (до 10 числа), за несвоевременный платеж, в качестве штрафных санкций, начисляются пени.
2. Послать учетные показания с табло газового счетчика, для чего необходимо:
- Указать номер лицевого счета и код учетного прибора, которые можно посмотреть в квитанции на бумажном носителе.
- Записать цифрами, снятые с табло счетчика, показания потребленного абонентом газа.
Помните! Передаются только те цифры, которые на учетном приборе стоят слева от запятой.
- Заполнить поле с номером контактного телефона, который нужен работникам газовой организации для связи с абонентом, в случае необходимости уточнить данные о клиенте, его счете.
- Решить компьютерный тест (капчу).
- Нажать клавишу «Отправить показания».
Надо знать! Кроме передачи показаний потребленных объемов газа через сайт, можно их продиктовать оператору по номеру телефона, который тоже есть в платежной квитанции.
3. Поменять владельца номера лицевого счета (персонального идентификатора абонента).
- Щелкнуть по одноименной ссылке на правой стороне странице.
- На открывшейся форме заполнить номер счета абонента.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
4. Подписаться на доставку квитанции в электронном виде.
- Нажать на нужную ссылку, которая расположена на каждой странице справа.
- Заполнить форму с полем для номера лицевого счета.
- Щелкнуть на кнопку «Отправить».
5. Зарегистрироваться в личном кабинете, пользоваться его полным функционалом.
Юридические лица могут использовать раздел «Закупки», чтобы участвовать в торгах и аукционах для предоставления газовой компании нужных ей товаров или услуг.
Здесь, есть возможность ознакомиться с правовой и закупочной документацией, которая необходима для заявителя, претендующего на участие в закупках.
В разделе есть следующие пункты:
- Извещения о закупках.
- Запросы котировок.
- Открытие запросы предложений.
- Отчеты о закупках.
Внимание! Правила участия в аукционах и торгах, требования к их участникам, актуальные лоты от газовых корпораций, подробно рассмотрены в сети Интернет на портале торговой системы «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ».
Личный кабинет клиента
Для того, чтобы стать владельцем и полноправным пользователем сервисных возможностей личного кабинета, необходимо в нем зарегистрироваться.
Регистрация в личном кабинете
Для проведения процедуры регистрации, будущему пользователю интерактивного кабинета, надо выполнить по порядку следующие действия:
1. На корпоративном сайте кликнут указателем мышки по рисунку с баннером «Личный кабинет».
2. В открывшемся окне с полями для авторизации, выбрать и нажать на пункт «Регистрация».
3. Записать в нужном поле свой адрес электронной почты.
Помните! Электронный адрес действующей почты потребителя газа будет в последующем использоваться в качестве имени (логина) его учетной записи для входа в интерактивный кабинет.
4. Указать дважды секретный набор букв и цифр (пароль) пользователя сервисом.
5. Подтвердить системе, что вы не робот, решив, предлагаемую ею, капчу.
6. Принять требования и условия соглашения с пользователем, нажав на синюю кнопку «Зарегистрироваться».
7. На указанный при регистрации электронный почтовый адрес, придет сообщение с просьбой подтвердить желание абонента стать пользователем ЛКК (личного кабинета клиента). Сделайте подтверждение о желание зарегистрироваться и пользоваться ЛКК, нажав на предлагаемую для этого ссылку активации.
8. После окончания процедура активации, зарегистрированный пользователь увидит уведомление об этом, в форме поздравления.
Авторизация и подключение лицевых счетов
Чтобы осуществить авторизацию в личном кабинете клиента, необходимо:
- Ввести свой логин (адрес электронной почты).
- Написать пароль.
- Нажать синюю кнопку «ВОЙТИ».
Чтобы начать в ЛК работать со своими абонентскими счетами, их надо «привязать» к сервису.
Для этого, после входа в интерактивный кабинет, надо:
1. Нажать в сообщение, которое появилось при первом входе после регистрации, на ссылку «Подключить ЛС», чтобы перейти в раздел «Подключение лицевых сетов».
2. В форме для подключения абонентского счета:
- Выбрать «Межрегионгаз Киров»;
- Вписать номер лицевого счета;
- Поставить галочку в окошечке, напротив предложения об обработке ваших личных данных;
- Щелкнуть по кнопке «Подключить».
3. Сервис сообщит вам об успешном подключении лицевого счета.
4. При необходимости, таким же образом, сделайте привязку к системе всех имеющихся у вас лицевых счетов. Для этого надо нажать на кнопку «Подключить еще один лицевой счет».
5. Чтобы перейти к работе по управлению счетами абонента, надо нажать одноименную кнопку.
6. При этом в ЛКК абоненту предложат перейти от легкой («Лайт») к полной версии ЛКК, с большими операционными возможности.
7. Если у вас уже есть под рукой пин-код, а он указан в квитанции, то нажмите соответствующую (крайнюю справа) кнопку.
Внимание! Пин-код можно узнать и в конкретном пункте территориального участка, который обслуживает абонента, позвонив туда по контактному телефону.
8. Введите персональный идентификационный номер в поле, и нажмите на кнопку «ОК».
9. Откроется ЛКК с интерфейсом полной версии.
Теперь, пользователь, находясь в интерфейсе ЛКК, способен использовать весь набор операций, который способен предоставить его сервис.
Контактная информация
Официальный сайт: www.mrg43.ru
Горячая линия: +7-833-2-35-94-44