Газпром Межрегионгаз – Киров

Газпром Межрегионгаз – Киров
Газпром Межрегионгаз – Киров

Краткая справка об организации

Газовая компания «Газпром межрегионгаз Киров» носит сегодняшнее наименование с осени 2010 года, ее форма собственности — ООО.

Фирменное обозначение организации
Фирменное обозначение организации

Миссия и задачи

Кроме получения прибыли, вятские газовики выполняют важную миссию социально-ориентированной направленности — улучшить комфорт и качество жизни граждан.

Региональная компания выполняет следующие профильные задачи на территории Кировской области:

  • Бесперебойное и надежное обеспечение необходимыми объемами природного газа его конечных потребителей (частных граждан, юридических лиц). Предоставление клиентам сопутствующих услуг.
  • Привлечение независимых производителей природного газа, с адекватной ценовой политикой и социальной ответственностью, на территорию своей ответственности.
  • Планирование, совместно с местными властями, и осуществление работ по газификации населенных пунктов региона.
  • Постоянный контроль за системами распределения и учета потребления газа, поддержка их в исправном и рабочем состоянии.
  • Надежный и прозрачный учет распределения между потребителями своего продукта.
  • Улучшение и оптимизация структуры получения платежей от населения и корпоративных клиентов.

Внимание! Официальный ресурс материнской компании «Газпром межрегионгаз», дочерней структурой которого является газовая компания кировского региона, находится в сети Интернет.

Официальный сайт газовой компании

Корпоративный интернет ресурс кировских поставщиков газа находится в мировой сети по адресу.

Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Потребительские преимущества и плюсы

Чем выгодно отличается сайт кировских поставщиков «голубого топлива»:

1. Всем категориям потребителей газа, имеющих локацию в вятском крае, на ресурсе представлен максимум необходимой и полезной информации.

2. Для целевой аудитории собран полный архив нормативно-законодательной документации. Хорошо представлена справочная информация, есть раздел с ответами на часто задаваемые потребителями газа вопросы.

3. Достаточно контактной информации, чтобы абоненты (граждане) и юридические лица (ИП) могли обратиться к нужному им руководителю или специалисту. Представлены актуальные адреса, телефоны, реквизиты. Есть форма обратной связи.

4. Приведены подробные и понятные инструкции, которые помогают пользователю сервисов ресурса легко совершить нужные операции. Есть личный кабинет.

5. Понятная, простая и удобная для посетителей интерактивного ресурса навигация. Структура собранных в систему элементов сайта позволяет легко ориентироваться и находить нужную информацию. На главной странице есть подробное меню, ссылка на карту сайта.

Гиперссылки в верхней части (шапке) сайта
Гиперссылки в верхней части (шапке) сайта

6. Шапка сайта отображается на всех страничках, имеет лаконичное, но достаточно функциональное содержание.

Ссылки, расположенные там, позволяют:

  • Перейти на главную страницу.
  • Использовать контактные данные.
  • Воспользоваться картой сайта.
  • Почитать новостную информацию.
  • Осуществить поиск по сайту.

7.Приятный для глаз дизайн и внешний вид, грамотно подобраны сочетания цветов и фона, шрифты.

Разделы с нормативно-законодательными документами

Все нужные документы для юридического сопровождения или поддержки взаимоотношений поставщиков газа и его потребителей в правовом поле, представлены в разделе «ПОТРЕБИТЕЛЯМ».

Конкретную документацию можно:

  • прочитать на ресурсе, кликнув по ссылке «Посмотреть»;
  • скачать в виде файлов с расширением «pdf», «doc», «zip».

Структурно данный элемент сайта разделен на два подраздела, с перечнем названий документов для разных категорий клиентов:

1. Юридическим лицам и ИП.

2. Физическим лицам.

На корпоративном интернет портале газовиков находится и правовая документация, регламентирующие внутрикорпоративные трудовые отношения. Раздел называется «ОХРАНА ТРУДА».

Контактная информация

Телефонный номер автоматического информатора
Телефонный номер автоматического информатора

Для того, чтобы, позвонивший в газовую организацию, мог оперативно получить справочную информацию или отправить свое сообщение, можно воспользоваться системой автоматических голосовых уведомлений.

Автоматизированный сервис корпоративной телефонии (автоинформатор) вятских поставщиков газа работает в круглосуточном режиме.

Справочные данные управленцев, их помощников и секретариата
Справочные данные управленцев, их помощников и секретариата

Для решения вопросов, которые требуют вмешательства компетентных лиц, на ресурсе представлена контактная информация руководителей и ведущих специалистов предприятия. Указаны их должности, фамилии, имена, отчества, телефоны, факсы, адреса электронной почты.



Часть контактов абонентских пунктов, время приема населения
Часть контактов абонентских пунктов, время приема населения

Граждане, являющиеся абонентами газовой службы, могут воспользоваться адресным и телефонным справочником руководства отдела по работе с населением, контактами территориальных участков, их обособленных рабочих мест (абонентских пунктов).

Обратная связь
Обратная связь

Кроме живого и прямого общения с работниками организации по контактным телефонам, можно воспользоваться электронной формой обратной связи.

Она находится в разделе главного меню «ВОПРОС-ОТВЕТ» под заголовком «Задать вопрос».

Здесь надо:

  • Представиться, написать, как к вам обращаться.
  • Указать электронный адрес своей почты.
  • Написать номер лицевого счета (при обращении в территориальный участок).
  • Заполнить поле с письменным сообщением.
  • Поставить галочку, что вы не робот.
  • Отправить послание.

Внимание! Подобная форма обратной связи есть и в личном кабинете клиента.

Официальные реквизиты компании, коды и номера регистрации

Необходимые данные для правильной идентификации организации в официальных документах
Необходимые данные для правильной идентификации организации в официальных документах

Чтобы правильно, без ошибок заполнить деловой документ, который будет иметь юридическую силу, на сайте указаны основные данные предприятия: почтовый адрес, его банковские реквизиты, регистрационные коды и номера.

Возможности сайта, доступные операции

Право совершать какие-либо операции на интерактивной площадке газовой компании принадлежит тем лицам, которые имеют статус потребителей продукта и сопутствующих услуг кировского представительства «Газпром межрегионгаза».

Ссылки на сервисы таких операций находятся на главной страничке, на ее правой стороне, в виде картинок и одноименных названий.

Блочный элемент сайта для проведения онлайн операций абонентами
Блочный элемент сайта для проведения онлайн операций абонентами

При подключенном интернете, на интерактивном ресурсе поставщика природного газа в регион, частным абонентам и представителям корпоративных клиентов (партнеров), можно производить следующие операционные действия:

1. Оплатить счета по потребленным объемам газа.  Платеж осуществляется с помощью интерактивного сервиса «мойгаз.смородина.онлайн», после регистрации и прикрепления номера абонентского счета в личном кабинете.

Онлайн платеж с баланса карты финансово-кредитного учреждения - «БАНК РОССИЯ»
Онлайн платеж с баланса карты финансово-кредитного учреждения — «БАНК РОССИЯ»

Кроме использования сервиса личного кабинета, также, на сайте можно произвести оплату за газ, с помощью пластиковой карты уполномоченного банка – партнера.

Также, перечислить денежные средства за газ в городе и области можно, применяя следующие способы и платежно-расчетные пункты, в которых с плательщика не взимается комиссионный сбор:

 Инструкция по пользованию интерактивного сервиса «Сбербанк-Онлайн»
Инструкция по пользованию интерактивного сервиса «Сбербанк-Онлайн»
  • Интернет-банкинг, аппаратные устройства и банковские отделения «Сбербанка»;
  • Структурные подразделения и терминалы самообслуживания других банков-агентов: «Банк Хлынов», «Россельхозбанк», «Норвик Банк».
  • Филиальная система почты России в регионе.

Важно знать и помнить! Оплата должна производиться каждый месяц (до 10 числа), за несвоевременный платеж, в качестве штрафных санкций, начисляются пени.

2. Послать учетные показания с табло газового счетчика, для чего необходимо:

  • Указать номер лицевого счета и код учетного прибора, которые можно посмотреть в квитанции на бумажном носителе.

  • Записать цифрами, снятые с табло счетчика, показания потребленного абонентом газа.

Помните! Передаются только те цифры, которые на учетном приборе стоят слева от запятой.

  • Заполнить поле с номером контактного телефона, который нужен работникам газовой организации для связи с абонентом, в случае необходимости уточнить данные о клиенте, его счете.
  • Решить компьютерный тест (капчу).
  • Нажать клавишу «Отправить показания».

Надо знать! Кроме передачи показаний потребленных объемов газа через сайт, можно их продиктовать оператору по номеру телефона, который тоже есть в платежной квитанции.

3. Поменять владельца номера лицевого счета (персонального идентификатора абонента).

  • Щелкнуть по одноименной ссылке на правой стороне странице.
  • На открывшейся форме заполнить номер счета абонента.
  • Кликнуть по кнопке «Отправить».

4. Подписаться на доставку квитанции в электронном виде.

  • Нажать на нужную ссылку, которая расположена на каждой странице справа.
  • Заполнить форму с полем для номера лицевого счета.
  • Щелкнуть на кнопку «Отправить».

5. Зарегистрироваться в личном кабинете, пользоваться его полным функционалом.

Юридические лица могут использовать раздел «Закупки», чтобы участвовать в торгах и аукционах для предоставления газовой компании нужных ей товаров или услуг.

Здесь, есть возможность ознакомиться с правовой и закупочной документацией, которая необходима для заявителя, претендующего на участие в закупках.

В разделе есть следующие пункты:

  • Извещения о закупках.
  • Запросы котировок.
  • Открытие запросы предложений.
  • Отчеты о закупках.

Внимание! Правила участия в аукционах и торгах, требования к их участникам, актуальные лоты от газовых корпораций, подробно рассмотрены в сети Интернет на портале торговой системы «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ».

Личный кабинет клиента

Для того, чтобы стать владельцем и полноправным пользователем сервисных возможностей личного кабинета, необходимо в нем зарегистрироваться.

Регистрация в личном кабинете

Для проведения процедуры регистрации, будущему пользователю интерактивного кабинета, надо выполнить по порядку следующие действия:

1. На корпоративном сайте кликнут указателем мышки по рисунку с баннером «Личный кабинет».

2. В открывшемся окне с полями для авторизации, выбрать и нажать на пункт «Регистрация».

3. Записать в нужном поле свой адрес электронной почты.

Помните! Электронный адрес действующей почты потребителя газа будет в последующем использоваться в качестве имени (логина) его учетной записи для входа в интерактивный кабинет.

4. Указать дважды секретный набор букв и цифр (пароль) пользователя сервисом.

5. Подтвердить системе, что вы не робот, решив, предлагаемую ею, капчу.

6. Принять требования и условия соглашения с пользователем, нажав на синюю кнопку «Зарегистрироваться».

7. На указанный при регистрации электронный почтовый адрес, придет сообщение с просьбой подтвердить желание абонента стать пользователем ЛКК (личного кабинета клиента). Сделайте подтверждение о желание зарегистрироваться и пользоваться ЛКК, нажав на предлагаемую для этого ссылку активации.

8. После окончания процедура активации, зарегистрированный пользователь увидит уведомление об этом, в форме поздравления.

Авторизация и подключение лицевых счетов

Чтобы осуществить авторизацию в личном кабинете клиента, необходимо:

  1. Ввести свой логин (адрес электронной почты).
  2. Написать пароль.
  3. Нажать синюю кнопку «ВОЙТИ».

Чтобы начать в ЛК работать со своими абонентскими счетами, их надо «привязать» к сервису.

Для этого, после входа в интерактивный кабинет, надо:

1. Нажать в сообщение, которое появилось при первом входе после регистрации, на ссылку «Подключить ЛС», чтобы перейти в раздел «Подключение лицевых сетов».

2. В форме для подключения абонентского счета:

  • Выбрать «Межрегионгаз Киров»;
  • Вписать номер лицевого счета;
  • Поставить галочку в окошечке, напротив предложения об обработке ваших личных данных;
  • Щелкнуть по кнопке «Подключить».

3. Сервис сообщит вам об успешном подключении лицевого счета.

4. При необходимости, таким же образом, сделайте привязку к системе всех имеющихся у вас лицевых счетов. Для этого надо нажать на кнопку «Подключить еще один лицевой счет».

5. Чтобы перейти к работе по управлению счетами абонента, надо нажать одноименную кнопку.

6. При этом в ЛКК абоненту предложат перейти от легкой («Лайт») к полной версии ЛКК, с большими операционными возможности.

7. Если у вас уже есть под рукой пин-код, а он указан в квитанции, то нажмите соответствующую (крайнюю справа) кнопку.

Внимание! Пин-код можно узнать и в конкретном пункте территориального участка, который обслуживает абонента, позвонив туда по контактному телефону.

8. Введите персональный идентификационный номер в поле, и нажмите на кнопку «ОК».

9. Откроется ЛКК с интерфейсом полной версии.

Теперь, пользователь, находясь в интерфейсе ЛКК, способен использовать весь набор операций, который способен предоставить его сервис.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.mrg43.ru
Горячая линия: +7-833-2-35-94-44