Газпром Межрегионгаз — Ставрополь

Газпром Межрегионгаз - Ставрополь
Газпром Межрегионгаз - Ставрополь

Статья расскажет о филиале крупной газовой компании «Газпром» в Ставропольской области. Будет приведено описание портала поставщика, перечислены пункты меню со скриншотами.

Даны подробные инструкции о том, произвести оплату за коммунальную услугу или как передать показания счетчика. Отдельно будет рассказано о личном кабинете и мобильном приложении.

«Газпром» в Ставрополе

Начиная с 1997 года, «Межрегионгаз» предоставляет свою продукция для потребителей Ставропольской области.

В течение двадцати последних лет, поставщик провел ряд глобальных изменений, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

Открылись отделения компании в разных районах города и по области, был создан официальный сайт, на котором любой посетитель может получить необходимую информацию.

Портал «МежРегионГаз — Ставрополь»

Официальная страница «Газпрома» в Ставрополе доступна по ссылке.

Сайт выдержан в стандартных цветах компании: белый и синий. На главной странице расположены основные новости, ссылки на наиболее востребованные сервисы, а также телефон «горячей линии».

Остановимся более подробно на меню сайта.

Основное меню сайта
Основное меню сайта

О компании

Первый подраздел посвящен компании «Газпром».

Раздел «О компании»
Раздел «О компании»

В нем перечислен список руководителей управления и филиалов по Ставропольскому краю с указанием полных ФИО и должностей. Номера телефонов скрыты.

Рассказывается об основных и дополнительных видах деятельности, которыми занимается компания. Представлены основные цели и ценности «Газпром».

Есть отдельный раздел, рассказывающий о внутренних правилах этики в «Газпроме».

Потребителям

Второй раздел предоставляет исчерпывающую информацию конечным пользователям.

Раздел «Потребителям»
Раздел «Потребителям»

В нем содержатся нормативно-правовые акты, на основании которых происходит взаимодействие между поставщиком услуги и конечным клиентом.

Присутствуют ссылки на документы и тарифные планы. Перечислены способы проверки приборов учета природного ресурса, а также даны рекомендации по эксплуатации.

Отдельно присутствует перечень разрешенных приборов учета использования природного ресурса. Дано подробное описание, с указанием всех характеристик и фото.

Информация разделена на два подраздела – для физических и юридических лиц. Это объясняется тем, что для них существуют разные нормативные акты.

Пресс-центр

Раздел перечисляет основные новости, которые освещаются средствами массовой информации по отношению к «Газпрому».

Раздел «Пресс-центр»
Раздел «Пресс-центр»

Другие пункты раздела содержат информацию о событиях и мероприятиях, проходящих к компании. Они представлены в виде коротких заголовков. Для получения подробностей, нанимаем на заголовок.

В пункте «Галерея» расположены фотографий с прошедших мероприятий.

Филиалы

В данном разделе перечисляются все отделения «Газпром» в Ставропольском крае. Указаны адреса, номера телефонов, а также режим работы. Есть карта, привязанная к сервису «Яндекс.Карты» для отображения филиалов.

 Карта отделений «Газпром»
Карта отделений «Газпром»

Используя данный раздел, посетитель всегда сможет найти информацию о филиале компании по месту нахождения.

В городе Ставрополь располагается всего лишь два офиса.

Филиалы «Газпром» в Ставрополе
Филиалы «Газпром» в Ставрополе

Полный список доступных точек находится по ссылке.

Контакты

В пятом разделе верхнего меню находится информация для обратной связи с клиентом.

Раздел «Контакты»
Раздел «Контакты»

Номер «горячей линии» — 8 800 200 10 26. Звонок на этот номер по России бесплатный, линия многоканальная.



Также клиент может отправить свои предложения или жалобы на электронную почту по адресу: office@srg.regiongaz.ru

Либо использовать специальную форму на сайте, чтобы отправить запрос поставщику.

Форма обращения к «Газпром» на сайте
Форма обращения к «Газпром» на сайте

Посетитель идентифицирует себя, указав свои ФИО и лицевой счет. Далее он вводит номер мобильного телефона и адрес электронной почты для обратной связи.

Если необходимо загрузить файл, выбираем соответствующий пункт.

В самом конце пишем текст обращения. Рекомендуется высказать максимально подробно, но без лишней информации. После этого нажимаем «Задать вопрос».

Личный кабинет

«Межрегионгаз» предоставляет для своих клиентов закрытое виртуальное пространство для управления своим счетом и финансовыми средствами на нем. Услуга называется личный кабинет.

Используя ЛК, пользователь может производить оплату коммунальной услуги, управлять своими финансовыми средствами в пределах личного кабинета, делать выгрузку по прошедшим операциям, а также передавать показания счетчика и общаться со службой технической поддержки по возникшем проблемам.

Чтобы получить к нему доступ необходимо пройти регистрацию. Заходим на официальный сайт «Газпром». В верхнем левом углу расположено две ссылки на личный кабинет: для граждан и организаций. Расскажем о каждом варианте подробнее.

Регистрация для физических лиц

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами ЛК, необходимо пройти регистрацию. На официальном сайте выбираем вход в личный кабинет для физических лиц.

Вход в ЛК для физлиц
Вход в ЛК для физлиц

Далее выбираем пункт «Зарегистрироваться».

Регистрация
Регистрация

Либо можно сразу перейти по ссылке.

В открывшемся окне вводим необходимые данные.

Окно для регистрации клиента
Окно для регистрации клиента

Пользователь указывает номер лицевого счета. Его можно узнать из квитанции, которые ежемесячно приходят на оплату.

Он находится в верхнем левом углу, и представляет собой набор цифр. Следующее поле просит ввести номер мобильного телефона.

Далее заполняем одно из трех полей для идентификации клиента. Рекомендуется выбирать ФИО как наиболее простой способ.

Выставляем галку напротив пункта «Я согласен», нажимаем «Зарегистрироваться». В течение нескольких минут пользователю придет СМС с паролем для первого входа.

Он вводит его в специальном поле, а в качестве учетного имени используется лицевой счет.

Важно! После первого входа в ЛК рекомендуется сменить пароль, полученный в СМС. Требования к паролю – длина должна быть минимум 8 символов. Пароль должен содержать в себе хотя бы одну заглавную букву, цифру и спецсимволов. Все символы вводятся на латинской раскладке клавиатуры.

На этом процесс регистрации закончен. Теперь клиент может воспользоваться сервисом.

Регистрация для юридических лиц

На официальном сайте выбираем раздел вход в личный кабинет для юридического лица. Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо обратиться в ближайшее отделение «Газпром», и зарегистрировать организацию как промышленный потребитель природного ресурса.

Клиент предоставляет необходимые документы сотруднику офиса, и оставляет заявку. В течение нескольких рабочих дней проверяется предоставленная информация. В случае успешной проверки, на организацию выдается единое учетное имя и пароль.

Благодаря доступ к ЛК, юрлицо сможет контролировать расход газа на предприятии, вносить ежемесячный платеж поставщику, а также производить выгрузки по всем финансовым операциям и сверять показания счетчиков.

Для организаций доступна возможность вызова метролога на объект. Пользователь оставляет заявку и указывает причину.

Также можно отправлять скан-копии документов, задавать вопросы в чате с контакт-центром или службой техподдержки.

Мобильное приложение

Компания «Газпром» также разработала и выпустила программный продукт, разрешающий потребителям природного ресурса, использовать сервис личный кабинет на мобильных платформах. Существует две версии:

  1. Android
  2. iOS

Для входа в ПО используем учетные данные ЛК. На главном окне расположены основные функции.

Главное окно приложения «Мой Газ»
Главное окно приложения «Мой Газ»

Здесь можно передать показания, просмотреть финансовые операции и другое. Все функции, доступные в личном кабинете сайта, используются и в мобильной версии.

Как отправить показания счетчика?

Наиболее часто встречающийся вопрос у потребителей природного ресурса – как предоставить «Газпром» показания счетчика?

Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим их.

  1. Обратиться в ближайшее отделение «Газпром». Клиент предоставляет платежные квитанции с внесенными показаниями. Сотрудник вносит новые данные в базу, после чего выдает отметку об успешном принятии;
  2. Позвонить по номеру «горячей линии» 8 800 200 10 26. Попросить соединить с отделом приема показаний счетчиков. Далее клиент озвучивает информацию по телефону. После подтверждения со стороны организации, актуальные показания будут внесены. Данный способ не очень удобен для реализации, поэтому его редко используют;
  3. Использовать возможности личного кабинета или мобильного приложения. В них находится опция «Передать показания». Пользователь вносит данные и нажимает «Отправить»;

Чем удобен способ передачи показаний через ЛК? Благодаря такому подходу система моментально производит расчет, и выдает пользователю необходимую сумму для платежа. В остальных случаях необходимо ждать начала расчетного периода.

Есть еще один вариант передачи показаний – это на странице входа в ЛК через браузер.

Передать показания без входа в ЛК
Передать показания без входа в ЛК

Пользователь выбирает пункт, отмеченный красным на скриншоте. Откроется новое диалоговое окно.

Форма передачи показания без авторизации
Форма передачи показания без авторизации

Клиент вводит номер лицевого счета, который можно узнать из платежной квитанции. Он расположен в верхнем левом углу.

Далее заполняем показания по счетчику на текущую дату, и указываем номер телефона для идентификации. После этого нажимаем «Отправить». Данные будут переданы в компанию.

Ниже идут наиболее часто задаваемый вопросы. Пользователь может просмотреть перечень, чтобы найти ответ на наиболее интересующий его вопрос.

Как оплатить коммунальную услугу?

Оплатить использование газа по счетчику можно несколькими способами.

Зачисление денежных средств по квитанции происходит на следующий день после платежа.

  • Обратиться в ближайшее отделение «Сбербанка» или «Почты России». Клиент приносит квитанцию с заполненными данными. Сотрудник вносит информацию с платежного поручения, а потом принимает денежные средства от клиента. Данный вариант почти не используется, так как большинство граждан предпочитают электронные платежи без очередей;
  • Использовать терминал самообслуживания (например, Сбербанк). Пользователь подносит к сканеру штрих-кода квитанцию. Она автоматически считывается. Теперь клиент вставляет в терминал банковскую карту для оплаты. Списание происходит моментально;
  • Личный кабинет или мобильное приложение «Газпрома». Пользователь заходит в ЛК и выбирает пункт оплаты квитанции. Ему необходимо привязать банковскую карту для списания финансовых средств. Следующим шагом он указывает текущие показания, и вносит сумму платежа из квитанции. Нажимает «Оплатить»;
  • Обратиться в салон сотовой связи, чтобы воспользоваться платёжной системой (например, Rapida). Клиент озвучивает сотруднику салона лицевой счет, текущие показания и сумма к зачислению. Вносит финансовые средства через кассу либо по безналичному расчету. Зачисление платежа производится в течение 24 часов максимум;
  • ЛК любой финансовой организации. Выбираем пункт оплаты коммунальных платежей. Находим поставщика «Газпром», и вводим лицевой счет для идентификации пользователя. Далее указываем показания счетчика, а также сумму платежа. Нажимаем «Оплатить».

Важно! Большинство сторонних организаций взимают комиссию за перевод денежных средств. Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями оплаты.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: stavropol-tr.gazprom.ru
Горячая линия: +7 (8652) 22-90-02