Газпром Межрегионгаз – Липецк

Газпром Межрегионгаз – Липецк
Газпром Межрегионгаз – Липецк

Компания «Газпром Межрегионгаз Липецк» — основной поставщик газа физическим и юридическим абонентам на территории Липецкой области.

Была основана еще в далеком 1999 году в результате целесообразного соглашения трех сторон: администрации региона, ОАО «Газпром» и «Межрегионгаз».

При этом документально переименовали ее только в 2010 году. Организация обслуживает примерно пол миллиона жителей области, реализуется около 2500 млн. м3 сырья в год. 28,64% газификации приходится на население, 71,36% — на юридических потребителей и прочие нужды.

Предприятие успешно внедряет современные технологии по качественному снабжению газа, его очистки, энергосбережению.

Отлично себя:

  • проявили новые программы, производящие автоматический учет газа;
  • онлайн – сервисы, где можно оплачивать и контролировать начисления;
  • сеть абонентских служб в населенных пунктах региона, где выполняются все необходимые операции касательно газификации.

Большим плюсом как для компании, так и ее потребителей, стало создание личного сайта.

Благодаря ему существенно снизилась потребительская задолженность, а также оптимизировались все ранее не совсем удобные и неточные текущие процессы.

Преимущества сайта

Адрес официального сайта «Газпром Межрегионгаз Липецк». Вся информация касательно направлений деятельности организации, предоставляемых услуг, статистики, нововведений, правил пользования газом и оборудованием, а также многое другое, здесь в открытом доступе.

Главная страница
Главная страница

Данный интернет – ресурс очень ценный и полезный для жителей Липецка и области. Все важные операции можно совершать с помощью него, не покидая стен своего дома.

А для тех абонентов, которые живут вдали от пунктов обслуживания, это и вовсе настоящее спасение.

У сайта много преимуществ, среди которых стоит выделить:

  • Полное руководство по подключению и использованию услуг как для частных лиц, так и организаций.
Инструкции для физ. и юр.лиц
Инструкции для физ. и юр.лиц
  • Возможность через личный кабинет сдавать показания приборов, контролировать начисления, своевременно оплачивать услуги.
  • Отправление заявлений на подключение или отключение услуг, уведомления о статусе рассмотрения заявки.
  • Отслеживание новостей.
  • Возможность задавать вопросы абонентской службе с помощью формы обратной связи.
  • Доступ к адресам точек обслуживания по всей области, а также контактным телефонам.
Местонахождение абонентских пунктов
Местонахождение абонентских пунктов

Многие из вышеперечисленных возможностей доступны всем, независимо от того, зарегистрирован пользователь в системе или нет.

Главное преимущество сайта – это то, что все необходимые действия потребитель может делать удаленно, не посещая абонентский пункт. А значит не нужно тратить деньги на дорогу и время на простаивание в очередях.

Горгаз — личный кабинет

С 2015 года все потребители природного газа в Липецкой области имеют возможность зарегистрироваться на официальном сайте «Газпром Межрегионгаз Липецк» и по назначению использовать личный кабинет.

В аккаунте есть необходимая информация о пользователе, его лицевом счете, всех действиях, проведенных абонентом касательно получения услуги.

Кнопка для входа в ЛК
Кнопка для входа в ЛК

В кабинете есть возможность:

  1. Своевременно отправлять показания считывающего устройства.
  2. Оплачивать услуги без комиссий.
  3. Просматривать начисления по количеству потребляемого газа.
  4. Создавать квитанции, при необходимости распечатывать их.
  5. Иметь доступ ко всем подписанным договорам с компанией.
  6. Смотреть историю всех произведенных операций и начислений.
  7. Ознакомиться с информацией об используемом газовом оборудовании, сроке и условиях его использования.
  8. Формировать заявки на подключение или отключение сервисов.

Для получения других сведений регистрироваться в системе необязательно.

Регистрация

Пройти регистрацию на сайте имеют возможность только те пользователи, у которых есть личный абонентский номер и электронная почта (создать ее можно за считанные минуты).

1.Сначала нужно нажать кнопку «Личный кабинет». Программа переведет абонента на страницу.

2. Далее появится окно с предложением авторизоваться в ЛК или зарегистрироваться.

Регистрация
Регистрация

3. Для абонентов, которые еще не имеют личного аккаунта, необходимо нажать кнопку «Регистрация». В поля следует ввести логин (электронная почта либо номер мобильного) и дважды один и тот же пароль.



Ввод логина и пароля
Ввод логина и пароля

Важно! Указывать нужно только достоверный номер телефона или адрес электронки, так как с их помощью необходимо подтвердить регистрацию, а в дальнейшем через них можно восстанавливать доступ к кабинету.

4. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» нужно проверить почту или сообщения в телефоне. Должен прийти специальный пароль подтверждения, который вводится в соответствующую графу.

Ввод проверочного кода
Ввод проверочного кода

5. После ввода пароля следует прочитать условия использования сервиса и отметить галочкой свое согласие.

6. Далее система запрашивает ввести абонентский номер. Этот номер присваивается только в том случае, когда пользователь подключен к линии газораспределения. Если же данная услуга не заказывалась ранее, то сначала требуется подать заявку на подключение.

Кнопка для подключения услуги
Кнопка для подключения услуги

Когда составится договор между компанией и абонентом, а газ будет проведен, только тогда выдается индивидуальный номер потребителя, который как в личном кабинете, так и при посещении абонентской службы идентифицирует пользователя.

7. Если абонентский номер есть, тогда нужно ввести его в соответствующее поле. Затем указать обслуживающее предприятие. Распределение компаний в сервисе осуществляется по регионам. И ввести дополнительную личную информацию.

8. Подать заявление на газификацию объекта можно также по ссылке. Для этого после прохождения первых этапов регистрации высветится окно с предложением внести в систему свой лицевой счет или создать заявку на техническое подключение.

Выбрать нужно второй вариант. Откроется форма, которую необходимо заполнить своими данными, написать точный адрес подключаемого объекта, выбрать услугу, ее тип и т.п.

Форма для подачи заявки
Форма для подачи заявки

Статус рассмотрения заявления можно узнать как в ЛК, так и при звонке в службу поддержки. При необходимости оператор самостоятельно может связаться с абонентом по указанным контактам.

Авторизация

Вход в онлайн – сервис очень простой. Необходимо нажать любую кнопку с надписью «Личный кабинет» или «Вход в ЛК» на сайте. Программа автоматически переведет пользователя на страницу с формой для авторизации. Следует ввести корректные логин и пароль, которые были указаны при регистрации. Логином может быть номер мобильного либо электронная почта.

Форма для входа
Форма для входа

В любой момент доступ в аккаунт можно восстановить, воспользовавшись кнопкой «Забыли пароль». Главное – это указать правильные контакты, куда система отправит алгоритм действий для восстановления данных от кабинета.

Горгаз: как передать показания приборов?

«Газпром Межрегионгаз Липецк» регулярно модернизирует программы обслуживания своих абонентов для удобных взаиморасчетов и контроля количества используемого газа.

Более 68% потребителей оплачивают газ по показаниям счетчиков и более 31% — по нормативу.

Для считывания точных данных и удобства пользователей компания внедрила новую систему списывания показаний, которая является полностью автоматизированной.

Пока такие счетчики устанавливаются только в новых многоэтажных домах. На сегодняшний день к автоматической системе подключены более 2000 квартир.

Но в дальнейшем планируется расширение этой области и перевод на такое оборудование всех абонентов.

На официальном сайте четко обозначены сроки передачи показаний. Это период с 23 по 28 число каждого месяца. В случае несвоевременной отправки показаний пользователем, компания имеет право сделать начисления по установленным нормативам. Соответственно, это далеко не всегда выгодно, так как по факту объем использованного газа может быть значительно меньше. Настоятельно рекомендуется передавать данные в установленные сроки, тем более, что для этого созданы максимально удобные условия.

Кнопка передачи данных
Кнопка передачи данных

Передать показания считывающих устройств можно несколькими способами:

1. На сайте обслуживающей компании. Для этого нужно кликнуть по картинке «Передать показания счетчика», которая находится с правой стороны на главной странице.

Выполнится переход на страницу, где нужно выбрать ссылку, в зависимости от места проживания.

Ссылки для жителей
Ссылки для жителей

2. Откроется окно, в котором нужно ввести личный абонентский номер и защитный код для подтверждения того, что действия проводит не робот.

Нажать кнопку «Поиск». При правильном вводе номера откроется страница, где можно ввести показания и отправить в службу.

Страница для ввода показаний
Страница для ввода показаний

Также передать показания можно в ЛК.

3. При посещении абонентского пункта. Адреса указаны на сайте в разделе «Абонентские подразделения». Нужно будет сотруднику назвать свой абонентский номер и показания счетчика.

4. Позвонить по номеру телефона, прикрепленному к местной пользовательской службе, и продиктовать необходимые данные.

Это не самый простой вариант, так как сотрудник может направить абонента на сайт компании для передачи показаний.

Поэтому лучше всего изначально делать это на сайте. Самый легкий и удобный способ.

5. Отправить данные на электронный адрес нужного подразделения. Адрес почты указан в разделе «Контакты».

Не важно, какой способ выбирает потребитель для передачи показаний, главное – делать это вовремя и без ошибок.

Оплата услуги

Согласно закону в любом регионе необходимо оплачивать потребление газа не позже 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Задолженность по оплате может привести к тому, что компания посчитает расход по нормативу, что зачастую больше реального количества используемого газа. А при отсутствии оплаты на протяжении 3-х месяцев может быть подан иск в суд на должника.

Есть много способов оплачивать услуги, как дистанционно, так и при личном посещении отделений:

  • На сайте компании через личный кабинет. Для этого потребуется использование банковской карты, расчет ею не облагается дополнительными комиссиями. Также необходимо войти в ЛК и нажать кнопку «Оплатить газ».
  • В кассе абонентского отделения «Газпром Межрегионгаз Липецк». Адреса можно посмотреть на сайте.
  • Через самообслуживающие устройства Сбербанка либо в Сбербанк Онлайн.
  • В банкоматах и отделениях Россельхозбанка и Банка России.
  • Самообслуживающие аппараты Липецкомбанка.
  • В салонах «Евросеть» и «Билайн».
  • Использовать платежную систему «Rapida».
  • На почте России.
  • У партнера компании – супермаркет «Магнит». Здесь должны быть специальные точки приема платежей.

Предприятие не несет ответственности за действия других организаций, которые принимают платежи за газ без предварительного заключения договора с «Газпром Межрегионгаз Липецк».

Режим работы

График работы абонентского подразделения в Липецке:

  • Понедельник – с 8:00 до 17:00. Есть обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
  • Со вторника по пятницу включительно – с 8:00 до 20:00. Перерывов нет.
  • Суббота – с 7:00 до 15:30. Перерыва нет.
  • Воскресенье – выходной день.

Работа организации в праздничные дни осуществляется по государственным законам.

Абонентские подразделения

Несмотря на то, что офисов компании в Липецке несколько, обслуживание абонентов происходит по одному адресу: г.Липецк, ул. Студеновская 109. Схему проезда можно посмотреть на карте сайта.

Адрес точки обслуживания
Адрес точки обслуживания

Обслуживание проходит по живой очереди либо по предварительной записи через Госуслуги.

Номера телефонов

Телефон для связи с главным отделением «Газпром Межрегионгаз Липецк», который находится в Липецке по ул. Фрунзе 11 — (4742) 42-02-30.

Чтобы позвонить в пресс- службу — (4742) 42-02-57.

Телефон абонентского пункта на ул. Студеновская – (4742) 28-04-04.

В аварийных случаях звонить по номерам 104 или 04.

Мобильное приложение

Абоненты могут скачать на мобильный телефон приложение «Мой Газ» и проводить операции, где бы они не находились. Приложение доступно для ОС iOS и Андроид. Регистрация стандартная, как и в любом мобильном приложении, где она требуется. Наличие привязанного абонентского номера обязательно.

Установка приложения
Установка приложения

Здесь можно выполнять все те же действия, что и в ЛК на сайте.

Компания «Газпром Межрегионгаз Липецк» в разы сократила задолженность потребителей газа по всей области, оптимизировала рабочие процессы и взаиморасчеты с абонентами. Улучшения наблюдаются благодаря разработке новых эффективных программ, которые успешно внедряются в работу предприятия.

Приложение "МежрегионГаз" на Android
Приложение «МежрегионГаз» на Android
Приложение "МежрегионГаз" на iOs
Приложение «МежрегионГаз» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.lrg.lipetsk.ru
Горячая линия: (4742) 42-02-30